Голос и Надпись на стене

98 10 0
                                    

Сегодня Гарри пришлось отробатывать наказание у Локонса. Если бы у меня был выбор между наказанием Локонса и наказанием Филча. Я бы выбрала второго.
Сейчас я вместе с Гермионой и Роном илём встречать Гарри.
Пройдя пару длиных коредоров и поворотов,я услышала чей то голос. "Дай мне убить...тебя... я хочу убить тебя..." я пошла на источник звука. Со временем сораолась на бег. Ребята непонимающе бежали за мной. Забежав за угол я врезалась в Поттера.
-Гарри-воскликнула Гермиона
-вы слышали это?
-что слышали?-непонял Рон
-голос. Он хочет кооото убить.
-ты его тоже слышал?-спросила я.
-что за голос?-непонимающе поинтересовалась Герми.
-я услышал его в кабинете у Локонса и теперь опять. Он движется и хочет кого то убить.-сказал он и побежал по коредору. Я члышала как будто что-то движеться но немогла понять откуда этот звук. Мы бежали за ним и когда он омтоновился мы увидели много воды. Добежав до ещё одного угла он остоновился. Я подойдя к нему увидела множества пауков,что бысто бежали в маленькую щель в стене.
-страно,очень страно ведут себя пауки.-сказал Гарри
-не пероношу пауков-испугано произнёс Рональд. Тут я заметила надпись в отрожении воды.
-что это?
Мв подняли глаза и увидели,что на стене была фраза написаная кровью. А рядом висело что-то. Гарри подошёл бдиже что бы расмотреть эту вещь.
-тайная комната открыта-прочитала Герми
-враги насоедника трепещите-продолжила я-написано кровью
-это же кошка Филча-сказал Гарри-миссис Норис
Тут вокруг нас собролись ученики с разных факультетов и курсов. Они со страхом смотрели на происходящее и на нас.
-тайная комната открыта,враги наследника трепещите-громко сказал Малфой-ты следущая,грязнокровка.
-что здесь происходит? Раступитесь! Пропустите!-раздался голос Филча. Подойдя ближе он увидел свою кошку.-миссис Норис? Ты...ты убил мою кошку.
- нет,неправда-начал отрицать Гарри.
-Аргус-произнёс директор-я...я совету всем разойтись по своим спальням. Кроме,вас четверых-сказал Дамболдор показывая на меня,Гарри,Герми и Рона.
-Аргус,она не убита,она заколдована.
-я так и знал. Жаль меня не было рядом я знаю контр заклинание.-вмешался Локонс
-но я не могу сказать точно,что это за заклинание.-пробормотал директор
-спросите его,это его рук дело-крикнул Филч показывая на Гарри
-это не правда! Я не трогал миссис Норис!
-враньё-не веря не единому слову кричал завхоз.
-позвольте сказать,деректор. Дапускаю,что мистер Поттер и его друзья оказались на месте преступления случайно.-начал профессор Снейп.- тем не менее,совродение подозрительное. К тому же я не видел мистера Поттера сегодня на ужине.
-это я виноват,мистер Снейп. Гарри помогал мне отвечать на почту поклонников.
-поэтому мы с Роном и Дейнерис, пошли искать Гарри,сэр. Когда мы его нашли его,он сказал.-говорила Гермиона,смотря на меня и Гарри.
-да,мисс Грейнджер?-выжидающе проговорил Северус.
-я сказал,что не хочу есть,мы уже напровлялись в комнату. Когда нашли миссис Норрис.-ответил Гарри
-помните о присутствии невиновности Северус.
-я требую наказания-перебил его Филч-моя кошка подверглась заклятью.
-мы сможем вылечить её,Аргус. Как мне известно у мадам Стебель,зреет отличный урожай мандрогоры. Когда он поспеет, мы сделаем снадобье и оживим миссис Норрис. А пока что,я настоятельно рекомендую и призываю к осторожности,всех...

Мы поднимались по лестнице. И разговаривали про тот голос.
-это странно,вы не находите?-сказала Герми
-странно-спросил Гарри,остовившись около одного из портретов.
-вы слышали голос,вместе с Дейнерис. Голос который слышите только вы. А потом ещё и массис Норрис заколдовали. Это...странно.
-по твоему мы должны сказать им-сказала я-Дамболдору и остольным.
-ты что с ума сошла?-спросил Рональд
-нет,даже в мире магии,слышать голоса-плохой признак.
-она права, между прочим.-ответил тот самый мужчина с картины. После его слов мы побежали наверх.

Золотая ЧервёркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя