Т/и-твоё имя.
Т/ф- твая фамилия.
И/м-имя мамы.
И/п-имя папы.
И/п- имя персонажа.
Ну вроде это всё приступим к реакции.Предыстория:
Т/и жила и училась в городе. Но её семья была в долгах. Что в советское время не удивительно. Практически у всех семей были проблемы с деньгами. И/м решила что лучше уехать на некоторое время в посёлок. Через пять дней вы уже были в посёлке обустраивали дом. Завтра т/и пойдёт в школу.~•Антон🐰•~
—Нууу... Т/и хорошая девушка и подруга. Весёлая, умная, красивая и добрая у неё хороший характер. Она хорошо учиться, и помогает мне. Она помогала в той неприятной ситуации с Катей.Ну что вердикт. Тоша хорошо к вам относится. Считает вас хорошей подругой. Переживает за вас, всегда готов прейти на помощь.
~•Оля🍭•~
— Т/и... Она очень хорошая! Она смотрит со мной мультики и играет. Я иногда заплетаю её волосы. Она меня защищает от совы. Она мне как сестра!!
Вердикт. Оля считает тебя старшей сестрой. Ей нравится твоя компания. Всегда ждёт тебя в гости.~•Рома(шка) 🌼•~
—Т/и классная девка, хорошо учится. Помогает мне в учёбе. Но она не может постаять за себя, приходится ей помогать. Но я сказал что физически постаять за себя не может, но морально унизить человека она запросто может. ( У Тохи научилась(。•ᴗ-)
Вердикт. Считает вас лучшей подругой. Готов сломать нос твоим обидчикам. Вы часто ходите прыгать по крышам гаражей с Бяшей~•Бяша🐑•~
Т/и очень умная, весёлая, и внешность у неё красивая. Она не как все девочки, ей не нравятся юбки. Но если ей предложить с кем играть с девочками или мальчиками, то она выберет мальчиков. Говоря что с девочками скучно. Драться она конечно не умеет, но она как Тоха может убить морально.
Вердикт. Бяша рад, что у него есть такая подруга как ты. Ему весело с тобой. Часто ходите прогуляться.
(Автор любит Бяшу (*´▽'*)~•Полина 🎻•~
—Ну Т/и классная, весёлая дружелюбная. У неё хороший вкус в музыке. Иногда проводит меня домой. По дороге мы играем в снежки и лепим снеговика.
Вердикт. Вы хорошие подруги. Ей нравится с вами общаться.~•Катя🥇•~
— Эта Т/и какаете странная, не любит юбки. Но она хорошо учится. Слухи я ещё не пустила про неё. Просто мы ещё не общались.
Вердикт. Она не считает вас, её подругой. Но она на вас глаз положила. Поэтому про вас могут пойти слухи.———————————————————
От автора.
Спасибо что прочитали первую часть. Надеюсь вам понравилось,и вы остались со мной. Я буду стараться. (❁´◡'❁)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗Закончен❗Реакция Tiny Bunny /зайчик на т/и
Fanfiction❗Я буду писать реакции по игре tiny bunny. Персонажи которые будут в реакциях:❗ ~Антон~ ~Оля~ ~Рома~ ~Бяша~ ~Полина~ ~Катя~ Надеюсь вам понравится. (◍•ᴗ•◍)