Реакция на то что Т/и надела юбку.
Предыстория: Ты ненавидела свои ноги всем сердцем. Худые, бледные ноги на которых в видных местах красуются ссадины, малейшие ранки были видны.
Но Т/и поспорила на шоколадку с Бяшей. Поэтому ты решила выиграть спор.(ʘᴗʘ✿)~•Антон🐰•~
Мальчик грубо говоря был в шоке. Антон ни разу не мог подумать, что сама Т/и которая на дух юбки не переносила, ненавидела юбки, всегда ходила в мешковатых штанах. Он не обращал внимания на твои порезы и ссадины, по его мнению они только украшают твои ноги. В тот день Антон и вправду влюбился в твои ноги.Одно понятно Антон навсегда запомнит ваши ноги.
~•Оля🍭•~
После уроков Антон пригласил тебя, к себе в гости. А ты с радостью согласилась, ведь лень делать уроки да и погулять ты не против . Ты шла с Антоном к ним домой. Антон предложил тебе выпить чаю. Чтобы не было жарко ты решила снять куртку, в тот момент ты увидела Олю. Девочка не могла, оторвать взгляду от тебя, ведь она впервые видит тебя в юбки.
—Т/и ты такая красивая! Словно фея из мультика! - потом девочка потянула тебя смотреть мультики.Оле очень понравилась юбка. И теперь просит тебя, одевать её по чаще.
~•Рома🌼•~
Рома проходил мимо вашего класса. Когда Рома увидел тебя, то он был мягко говоря в шоке. Потому что Т/и которая бегает с ним по гаражам, ходит с ним в заброшуку. Стоит перед ним в юбке! Но ему очень понравился твой вид.
Ромке очень понравился твой новый вид и теперь он проводит тебя домой, а то мололи кто сейчас на улице ходит.~•Бяша🐑•~
Перед последним уроком, ты решила наведаться к Бяше в класс, забрать свою шоколадку. Подойдя к кабинету ты заглянула в него, но не обнаружила там Бяшу. Вежливо спросил у класса, не знают ли они где сейчас Бяша. Они практически все хором сказали, что он пошёл столовую.
Зайдя в столовую Т/и видит такую картину, Бяша стоит в очереди за едой, попутно болтая с каким-то пацаном.
—Бяшаа подойди сюдаа! - крича чуть не на всю столовую. Ты уже чувствовала вкус шоколадки.
—А?! какого ху.. км-обернув голову Бяша уже готов был обматерить, но увидев твой вид, он словно язык поглотил.
—С тебя шоколадка, ты проиграл спор. - насмехаясь смотрела за реакцией друга.
—Хорошо я завтра принесу. - смущаясь ещё больше говорил парень.
Завтра ты обнаружила шоколадку под партой.Быша был в аху.. км. Он был уверен, что ты проиграешь. Ведь он знал что ты ненавидишь юбки. Но ему очень понравилось.
~•Полина🎻•~
Полина знала что ты прейдёшь в юбке, ведь это она подговорила Бяшу, поспорить с тобой. Вот только она должна сделать домашку Бяше,но это стало того, чтобы посмотреть на тебя в юбке. Она не могла налюбоваться твоими стройными ножками.Полина оценила твой внешний вид. Правда она была удивлена, что ты за шоколадку пересилила себя и надела юбку.
~•Катя🥇•~
Первое, что она сказала тебе, когда она тебя увидела.
—Ну наконец, хоть на девочку стала похожа! А то вечно в штанах ходишь! - сказала Катя, взяв тебя под рот повела в ближайший туалет, где она обычно рассказывала слухи про учеников школы.Катя была приятно удивлена. Она даже как-то завидовала вашим стройным ножкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗Закончен❗Реакция Tiny Bunny /зайчик на т/и
Fanfiction❗Я буду писать реакции по игре tiny bunny. Персонажи которые будут в реакциях:❗ ~Антон~ ~Оля~ ~Рома~ ~Бяша~ ~Полина~ ~Катя~ Надеюсь вам понравится. (◍•ᴗ•◍)