Реакция И/п на, то что Т/и назвала ласковым именем.
~•Антон🐰•~
Вас оставили дежурить по классу. Вы распределили обязанности. Антон :протирает пыль и меняет воду. Ты: мыла доску и пометала.
—Тошенька подай мне тряпку для доски, я её промою. - улыбнулась ты.
—А?..Тошенька?..вымолвил парень, покраснев по самые уши.
—Тоша мне 10 раз повторять.?сложила руки на груди.
Повисла гробовая тишина....
—А!.. на тряпку.. - протянул вперёд руку с тряпкой. Продолжая заниматься своими делами.
Антону понравилось когда ты его называешь ласковым именем, хоть это его очень смущает.~•Оля🍭•~
Антон предложил зайти к ним в гости. Ты зразу же согласилась.
Вы седели в комнате девочки, искали кассету. Пока брат и сестра несли вкусняшки с кухни. В дверном проёме появилась Оля с Антоном.
—Олечка давай помогу донести.-встала, чтобы помочь девочке. На это девочка лишь хихикнула.
—Вот видишь Тоша, как меня Т/и называет. -сказала с издёвкой над братом.
Оля очень любит, когда ты её так называешь и хватается перед Антоном. На то что он просто отводит взгляд.~•Рома🌼•~
Вы с ним шли домой после прогулки с Бяшей. Бяша давно ушёл домой. Рома вызвался провести тебя до дома. Вы шли и болтали, пока он достал руку из кармана, у него упала пачка дешёвых сигарет, но Рома не заметил и продолжил болтать.
—Ромачка у тебя пачка сигарет упала-покащала ты пальцем на сигареты.
—А!. как ты меня назвала?...поднимая пачку сигарет.
—А что не нравится.? - улыбнулась ты и смотрела на реакцию парня. Можно было рассмотреть лёгкий румянец на кончике ушей.
Рома сперва не понял. Но ему очень понравилось когда ты его назвала ласково. Но не подал виду, выделите это не по пацански.~•Бяша🐑•~
После уроков вы с Бяшей договорились поиграть в снежки. Выйдя на улицу, вы бросили портфели на ближайшую скамейку.
—Бяшенька берегись!!! - прокричав ты с большим клубом снега.
—Что.!? - отвлёкся и получил клубом снега по лицу.
Вы оба упали в снег и засмеялись.
Бяше понравилось что его так называешь. (*´꒳'*)
~•Полина🎻•~
—Поленька спасай, у нас сейчас будет контрольная по истории!-бежа к Полина кричала ты.
—Хорошо я тебя помогу с контрольной, но ту должна провести меня до дома.
—Хорошо только помоги!
Вы с Полиной часто называете друг друга ласкательными именами. Поэтому она не удивилась.~ •Катя.🥇•~
У тебя это вырвалось случайно.
Выйдя из кабинета. Ты принялась искать Катю.
—Катенька тебя учитель вызывает.! - махала рукой.
—Тебе не стыдно?! Какая тебе Катенька?! - закричав на тебя.
—Да, да прости тебя учитель вызывает. - странно улыбнулась ты.
—Да поняла я. Больше чтобы меня так не называла! - уходя в сторону класса.
Хоть и свиду ей это не понравилось. Но в глубине души ей было приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗Закончен❗Реакция Tiny Bunny /зайчик на т/и
Фанфик❗Я буду писать реакции по игре tiny bunny. Персонажи которые будут в реакциях:❗ ~Антон~ ~Оля~ ~Рома~ ~Бяша~ ~Полина~ ~Катя~ Надеюсь вам понравится. (◍•ᴗ•◍)