Реакция И/п на то что ты страдаешь селфхармом(причиняешь сама себе боль)
•Антон🐰•
Он ни когда бы не подумал что занимаешься этим.. Он всегда думал что у тебя всё хорошо, ходишь радостная с улыбкой на лице. Хотите знать спросить как он узнал? Ну это произошло во вторник на одном из уроков.
–Т/и ты хоть что-то понимаешь? - чуть-ли не шёпотом спросил парень.
–И это ты у меня спрашиваешь? Если ты не понял, то как я могу понять о чём говорит эта биологичка!– таким же тоном возмущалась ты.
–М-да, прости. Ты не могла дать мне ручку у меня закончилась. –всё таким же шёпотом говорил Антон.
–Хорошо, сейчас найду. –в этот момент ты потянулась к пеналу, но в какой-то момент рукав рубашки задался самую малость, но этого хватило увидеть старые шрамы и новые порезы. Антон понимал что если он затронет эту тему на уроке, ты на вряд ли что-то ответишь либо выгонят. Он решил дождаться перемены.
•Уже на перемене•–Т/и...зачем ты это делаешь? –мальчик говорил тихо спокойно , словно не хотел спугнуть.
–А? Что я делаю? Говори понятнее Антон. –ты не понимал что он имеет в виду но у тебя были догадки.
–Ну... Когда ты мне искала ручку, я увидел... На твоих руках шрамы. Скажи честно ты режешься? –он правда пытался узнать у тебя хоть что-то, парень искренне переживал за тебя.
Твои догадки оказались верны, но ты не думала что он заметит шрамы.–Эм...Тош э-это.. ну как те-тебе объяснить... –чуть заикаясь сказала Т/и.
–Ладно, можешь не оправдываться. Но! Если я увижу ещё хоть один порез на твоём теле. То мало не покажется! Пошли я тебе раны обработаю. –Антон это говорил на полном серьёзе, но в то же время ты понимала что он волнуется.
–Хорошо, и Антон спасибо... –тут Петров не выдержал и обнял тебя. Ему было страшно за тебя, в голове он себя проклинал себя зато что он не увидел раньше.
•Рома(рюмочка)🌼•
Он после школы решил проводить тебя до дома. Под предлогом что дети пропадают, если что-то случится то он, сможет тебя защитить. Вы потихоньку шли ни кому не мешали, но как только вы завернули за угол дома в вашем поле зрения появилась стая собак, которые быстро направлялись к вам. Рома резко хватает тебя за руку, и начинает бежать что есть силы. Пока вы бежали, Пятифан почувствовал маленькие, но длинные рубцы. Вы забежали в переулка, и стали ждать пока собаки побегут мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗Закончен❗Реакция Tiny Bunny /зайчик на т/и
Fanfiction❗Я буду писать реакции по игре tiny bunny. Персонажи которые будут в реакциях:❗ ~Антон~ ~Оля~ ~Рома~ ~Бяша~ ~Полина~ ~Катя~ Надеюсь вам понравится. (◍•ᴗ•◍)