𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝟷𝟹

5.1K 156 23
                                    

Реакция на то, что И/п упал на грудь Т/и

~•Антон🐰•~
Он убегал от Семёна и не заметил Т/и, но когда заметил было уже поздно вы столкнулись, и упали не в лучшей позу. Вы ещё минуты три находились в такой позе. Но Антона резко осенило, что он лежит на твоей груди.
Ему было неловко.
- А... И-извини.. пожалуйста...-видно было, что парень с каждым словом всё сильнее походил на помидор.
-Н-нечего.. Встань, пожалуйста...
-Д-да! Конечно..
После этого случая вы долго не могли смотреть друг на друга. А если смотрели, то сразу о
отворачиваетесь и краснели.

~•Оля🍭•~
Ты и Антон прешли к ним в гости. К тебе сразу прибежала Оля и потащила в комнату смотрит мультики.
Но когда вы зашли в комнату Оля не заметила игрушку. Поэтому Т/и упала вместе с Олей.
-Ой извини пожалуйста... Я не специально..
-Нечего Оль, пошли смотреть Питер Пена.
-Пошли!

~•Рома🌼•~
Вы с Ромкой любите ходить по заброшкам. После уроков Рома предложил сходить в новую заброшку, и конечно-же ты согласилась. Вот вы уже в заброшке, но Т/и не увидела перегородку отчего, упала на Рому.
Вам обоим стало стыдно. Очень стыдно.
-Кхм... не могла бы ты встать.. мне дышать нечем...
-П-прости, пожалуйста... Я-я случайно! Прости, прости.
-Ага нечего страшного..
Вам была стыдно даже смотреть друг на друга. Но в какой-то степени Ромке понравился это случая.

~•Бяша🐑•~
Бяша пригласил тебя прогуляться после школы. Вы играли в догонялки, но произошёл конфуз... и вы упали.
-Аэаэ.. Я случайно прости, пожалуйста! Я не хотел
-Л-ладно.. Вставай, давай уже собираться домой,а то темнеет.
-Ага тогда пошли.
Вы встали и пошли по домам, но Бяша как джентльмен проводил тебя до дому.

~•Полина.🎻•~
Вы с ней шли после музыкальной школы домой. (Полина играет на скрипке а ты на фортепиано) Полина не заметила камень и споткнулась, но при этом прихватила тебя за рукав
Её лицо стало красным, казалось ещё чуть и Полина превратиться в помидор.
-И-извини.. Т/ишечка.. Я не хотела
-А?. Нечего страшного. Ты не ушиблась?..
-Да всё нормально...

~•Катя🥇•~
У вас был урок физ-ры, на котором вы бегали вокруг школы. Т/и бежала рядом с Катей и о чём-то разговаривали. Пока вы разговаривали, Катя случайно споткнулась и потащила тебя за собой.
Её щёки стали очень красными от стыда.
-Эээм.. Извини меня, пожалуйста..
-Нечего ты в порядке, не ушиблась?
-А?.. Нет спасибо...

-------------------------------------------
Ребята мои! Я вас всех люблю.. И у меня радостная новась для вас.. Реакции будут продолжаться! Я буду писать новые главы!!✨ (*'▽'*)

❗Закончен❗Реакция Tiny Bunny /зайчик на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя