Точнее это продолжение третей реакции.
Реакция на то что Т/и пропала ( с хорошим концом.~•Антон🐰•~
Как всегда, утром Антон собирался в школу. Вето время он завтракал с Олей и мамой, на кухне. В дверь дома постучали... Мама антон подошла, в дверном проёме красовался полицейский.
—Здравствуйте.. что-то хотела..? - мама Антона смотрела на полицейских, с какой-то не приятностью.
—Здравствуйте... да вчера пропала девочка по имени Т/и. Она ушла из дома и не вернула... Знаете что-то о ней.? - полицейский говорил словно он, был в отчаяние. Как не как второй ребёнок пропал за неделю.
—Антон! подойди сюда. - крича на кухню. Антон медленно встал из-за стола, и правился к входной двери. Он напрягся когда, увидел полицейского.
—Здравствуйте... - робко произнёс, боясь опять услышать пропавших детей.
—Ты знаешь эту девочку..? - смотря холодными глазами на Антона. Протянул руку с фоткой где запечатлена Т/и.
—А?! С ней что случилось?!
—Она ушла из дома в 15:30 и не вернулась, ты её видел куда она уходила.?
—Нет я... я её не... видел...но мы были знакомы..
—Ты знаешь куда она могла пойти.?
—Эмм.. ну она вчера говорила что пойдёт к бабушке.
—Хорошо, спасибо - полицейский ушёл из дома.
Следующий день
Утро 07:45
Учитель заходит в класс.
—Сядьте по местам. У меня для вас новость. Как вы знаете ваша одноклассница Т/и пропала. Её нашли, кто хочет её проверить, то она в больнице. Теперь достаём двойные листочки..
—Т/и... её нашили... - Антон был готов расплакаться от радости. Его подругу нашли.Он был очень рад. Что Т/и нашли, правда он был обеспокоен, что ты лежишь в больнице. Антон сразу побежал в больницу после уроков.
~•Оля🍭•~
Вечером девочка ждала тебя с Антоном ведь ты пообещала, что прейдёшь смотреть Питера Пена. Но ты не пришла, от чего Оля расстроилась.
Где-то неделю ты не приходила в дом к Петровым, Антон годил грустным, но Оля не понимала почему. Так проходили недели. Но спустя месяц, ты всё токи пришла к Петровым.
—Т/и где, ты была, т почему ты мне не писала?... Я очень переживала, плакала по ночам! - спросила Оля сильно жемая тебя в объятьях и плача.
—Оленька не плачь, я просто сильно приболела и не могла к вам прейти. Прости меня, пожалуйста, пошли смотреть мультики. - сказала стараясь придумать оправдание. Почему ты не ходила к Оле в гости. Но всё-таки Оля поверила тебе, и поспешила к себе в комнату смотреть мультики.~•Рома🌼 и Бяша🐑•~
В день твоей пропажи, ты играла около леса. А Рома и Бяша крутили не подалёку. Но как в друг тебя кто-то схватил за ногу и потянул в лес, из-за чего ты упала. Это заметили Бяша и Рома недолго думая, они рванули с места к тебе. Зайдя в лес они увидели следы не ног, следы выгладили так словно кто-то лежит на земле и его тащат. Они добежали до кого-то большого дуба. Возле дуба лежала и не двигаясь фигура девочки. Походу кто тебя пытался похитить, заметил погоню, решил бросить жертву. Подойдя ближе к дереву они рассмотрели фигуру это была Т/и. На дереве было видно следы крови. Походу когда тебя тащили, ты ударилась головой об камень. Рома взял тебя на руки и побежал в больницу.
Рома и Бяша не отходили от тебя. Они ждали, когда ты проснёшься.~•Полина🎻•~
Полина безумно переживала за тебя, прочитав ту статью в школе, она будто выпала из этого мира, около трёх дней она не ходила на занятия по скрипке. Её дедушка перешивал за состояние своей внучки.
Попросив рассказать что произошло, узнав страшную историю о твоей пропаже, он запретил и близко подходить к лесу.
Когда ты нашлась Полина сильно, прижимала тебя к себе, твоё слабое и хрупкое сердца словно драгоценный камень, который в любой момент может разломаться на кучки. Полина приходила к тебе, приносить лекарства и фрукты. А иногда она приходила к тебе со скрипкой и играла твою любимую мелодию.~•Катя🥇•~
Катя даже первое время была рада, что ты пропала, никто не мог ей указывать на её ошибки. Со временем Катя стала понимать, что без тебя очень плохо и тяжело, она стала вспоминать все моменты с тобой. У вас оказалось много интересных моментов.
После то го как тебя всё же нашли. Она говорила какая ты дура, знала ведь, что много детей пропадает из-за того леса. А ты попёрлась туда, но всё же она была рада, что тебя нашли. Катя приходила к тебе вместе Полиной и рассказала новости которые происходили в школе.
————————————————
Автор: извените за задержку. Просто где я живу была гроза, из-за непогоды у нас дома выключи свет. Часть была готова но у меня не было возможности её опубликовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗Закончен❗Реакция Tiny Bunny /зайчик на т/и
Fanfiction❗Я буду писать реакции по игре tiny bunny. Персонажи которые будут в реакциях:❗ ~Антон~ ~Оля~ ~Рома~ ~Бяша~ ~Полина~ ~Катя~ Надеюсь вам понравится. (◍•ᴗ•◍)