𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝟹

7.9K 176 34
                                    

Реакция на то что Т/и пропала (с плохим концом)
Идею подкинул вот этот челик.

Спасибо за идею (〃゚3゚〃)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею (〃゚3゚〃)

~•Антон🐰•~
Как обычно Антон идёт к расписанию уроков и проверить пропал кто-то ещё. Он поднимает голову к расписанию. Как вдруг он замечает знакомое лицо. Он ужаснулся когда, понял что это Т/и.
—Господи это Т/и!!! Неужели она пропала.!? Как это могло произойти..? - подумал Антон. И побежав раздевалку за курткой. Выбежав из школы он со всех ног отправился в лес на поиски. Забежав самую ближайшую чащу. Он бежал без остановки. Пока не заметил знакомую лежащую фигуру за деревом. Он остановился и был в ужасе когда рассмотрел фигуру. Это была Т/и, её одежда была порвана и в крови. Она была без сознания. Когда Антон проверил есть пульс или нет. Он упал рядом и зарыдал. Потому что пульса не было... Т/и мертва.

~•Оля🍭•~
Полицейские ходили по домам. Поспрашивают люде о пропаже девочки. Дойдя до дома Петровых дверь открыла женщина.
—Здравствуйте вы, знаете эту девочку.? - холодно протянул руку с фоткой где изображена Т/и.
—Здравствуйте да знаю это одноклассница моего сына. С ней что-то случилось?.. - спросила мама Антона.
—Т/и ушла из дома и не вернулась... -Ветот момент с лестницы спускалась Оля. Девочка была ошарашина такой новостью. Она испугалась и убежала на второй этаж, в свою комнату.
—Как пропала вдруг с ней что-то случилось?!.. - про себя спрашивала Оля.
Через час домой вернулся Антон.
—Мам... Звони в полицию... - без эмоционально сказал Петров.
—Это ещё зачем?! - неранимая о чём идёт речь.
—Мам я... я нашёл Т/и.....
—Правда?! что с ней?-волнуясь за Т/и спросила мама Антона
—Мам она... она мертва.... - слёзы нахлынули к глазам.
Оля стояла за стеной и слушала весь разговор Антона и мамы. Она была в шоке. Её лучшая подруга которую она считала сестрой мертва Оля убежала в свою комнату и легла по одеяло, и начила рыдать...

~•Рома🌼 и Бяша🐑•~
О пропажи он узнал когда, смотрел расписание. Он был испуган за тебя. Вдруг с тобой что, то случилось.?. Не долго думая, он побежал к Бяше. Рассказав что произошло с Т/и. Бяша  боялся что с тобой что-то случилось. Они вдвоём пошли на поиски в лес и по посёлку. Они прочесали все углы посёлка и леса. Уже был глубокая ночь. Они решили отправиться по домам. На утро они вмести пошли в школу, чтобы обговорить план как найти Т/и. Зайдя в класс тундже прозвенел звонок. Все сели по местам. Учитель зашёл в кабинет.
—И так класс я должен сообщить печальную новость. Т/Ф Т/и мертва. Её нашли под утро без сознания. Её привезли в больницу, но было уже поздно, она скончалась... - класс был в шоке со слов учителя. Ведь Т/и всем стала другом.
Как только Рома услышал что Т/и мертва, он был растерян ему хотелось плакать и кричать.
—Изв.. извините... можно.. выйти.....? - дрожащим голосом спросил Рома.
—Хорошо иди.. - выйдя из класса рома отправился в туалет. Зайдя он увидел Бяшу курящего с заплаканными глазами. Видимо его классу тоже рассказали. И вдруг Рома заплакал. Заметя что Рома плачет у Бяши тоже начили наворачиваться слёзы...

~•Полина🎻•~
То-что Т/и пропала, она узнала от дедушки. Она была испугана истощённа. Она не знала что делать, куда деться.?...Не найдя лучшего варианта она отправилась к Антону. Узнать подробности. Постучав по двери в дом. Ей открыла мама Антона.
—Извините, можете позвать Антона, пожалуйста?... - нервно перебирая волосы в руках спросила Полина.
—Да конечно... Антоон иди сюда к тебе одноклассница пришла!.. - крича на второй этаж. Из комнаты вышел Антон. Надев куртку Антон и Полина вышли из дома.
—Что случилось.. с Т/и? - вонувшись за свою подругу начала разговор.
— А!?.... Т/и её... уже нашли мер.. мертвой... - погрустнев проговорил Антон. Полина была в шоке..Её лучшая подруга мертва. Она нечего уже не может сделать. Слёзы пошли из глаз. Антон начел успокаивать Полину. Но она только больше начила плакать..

~•Катя🥇•~
О пропаже Т/и она узнала от своей мамы. Хоть с виду она была спокойна, но в душе у неё бушевали эмоций. Она просто ушла в свою комнату и начала плакать. Катя думала чем она может помочь. Она венила себя что обижала тебя.
—Кать.. иди сюда..! - сказала Катена мама. Девочка быстро вытерла слёзы и пошла на кухню.
—Что-то случилось?.. - спросила дрожащим голосом девочка. Боясь услышать что-то о Т/и.
—Т/и... она.. точнее её нашли уже.. мертва... - Катя была в шоке , она и слова вымолвить не могла. Она встала со стула и убежала в свою комнату. Она упала на пол и рыдала.

————————————————————
Автор впервые пишет стекло. Надеюсь вам понравится. С хорошим концом напишу завтра всем удачи и пока. ヾ(^-^)ノ

❗Закончен❗Реакция Tiny Bunny /зайчик на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя