Он словно не настоящий. С лица парня моментально испарилась улыбка. Несколько секунд я просто стояла в ступоре. Чонвон так изменился за эти три года, но не смотря на это я не могла не узнать его. По эмоциям Чонвона было понятно, что это встреча была неожиданной, но приятной.
-Хиён, вы можете показать нам картину? - перебил тишину мужчина
-А? Да, проходите - вздрогнула я, направляя их в комнату. Я не могла поверить, что это тот самый Чонвон, которого я была влюблена и видимо люблю до сих пор, моя первая любовь...
-Ого, ничего себе, Чонвон как думаешь? - спросил мужчина, подходя ближе к картине
-Она великолепна - улыбнулся Чонвон, - конечно, мы возьмём её. После этих слов я начала упоковывать картину.
-Вот, возьмите - протянула я картину Чонвону
-Спасибо, можешь оставить нас наедине - сказал Чонвон мужчине, передавая ему картину, тот ушёл, оставляя нас наедине.
-Т/И, ты же Т/И...конечно, это ты, ты так изменилась стала ещё красивее, но почему, почему ты уехала, почему не сказала мне?
-Прости, прости меня, так надо было, меня родители заставили - я закрыла лицо руками пытаясь не заплакать на его глазах, тут я почувствовала тепло, в его объятьях так хорошо.
-Расскажи мне обо всём - я продолжала лить слезы в его белую рубашку.
Когда я успокоилась, Чонвон набрал кому то.
-Можешь не ждать меня, отправляйся в отель, я буду чуть позже, - он разговаривал с тем мужчиной, бросив трубку, Чонвон сел на диван, возле меня.
-Чонвон, зачем тебе картина именно из Японии, разве нет достойных художников в Корее?
-Т/И, нет никого достойнее тебя .Я заказал ее для Джейка, у него ведь скоро день рождение и он любит искусство. К тому же я приехал сюда для работы, так жаль что времени мало.
Мне тоже хотелось побыть с Чонвон чуть больше, то есть быть с ним навсегда, узнать про его жизнь.
-Со мной всё хорошо, я на начальном этапе художника, а кто этот мужчина?
-Это мой менеджер, порой надоедает, но он мне помогает во всем. Т/И, а давай сходим погуляем? - я не могла отказаться от этого предложения, поэтому я кивнула в знак согласия и быстро собралась
-Ты же здесь живёшь довольно долго? Три года все таки, какие места любишь? Давай сходим туда? - за эти три года Чонвон сильно поменялся, раньше он меня дразнил, а сейчас он настоящий джентльмен.
-Мне нравится здесь один парк, я часто хожу туда.
-Тогда пойдём туда - улыбнулся Чонвон, беря меня за руку. Мне стало немного не комфортно, по лицу Чонвона тоже было понятно, что он смущен.
***
-Подожди, пока тут - Чонвон указал на одинокую скамейку и удалился.
Так странно... Чонвон так изменился за эти три года, даже не разозлился на меня, хотя должен был, я ведь бросила его, нечего не сказав ему, просто улетела...
-Надеюсь, что ты ещё любишь его - вернулся Чонвон протягивая мне шоколадный рожок.
-Да, спасибо.
Внезапно наш разговор прервал телефоный звонок.
-Прости, я отвечу, - в ответ я кивнула, облизывая мороженое. - Да, менеджер. Да, я знаю что уже время, извените, сейчас буду. - Чонвон бросил трубку, - Т/И, прости, но мне надо ехать.
- Да, ничего все в порядке, иди, если нужно - я немного расстроилась, но не стала показывать свое разочарование. Чонвон преобнял меня и быстро удалился.
Так как свидание прервалась, я решила прогуляться по городу. На улице было очень много людей, да это Токио, но чтобы столько, это уже через чур. Я подняла голову, сразу в мои глаза бросился большой экран, стоящий на одном из зданий, но странное в нем ничего не было, так как я видела такое каждый день. Самое неожиданное было, то что на нем было показано семь парней, те ребята, с кем я училась в одном классе, Хисын, Джей, Джейк, Сону мой друг детства, Ники, Сонхун и Чонвон- моя первая любовь.
Справа было написано название группы "Enhypen", а слева время 20:00, судя по всему, концерта. Вот этого я точно не ожидала увидеть.