Глава 9

3.6K 185 18
                                    

Время всё идёт и идёт. Договор скоро закончиться и мы с Чонвоном разведемся. Как я и хотела, только хотела этого я раньше, за время проведённое с ним я влюбилась в него, как и он говорил. Он говорил, что я влюблюсь в него первее, чем мы разведемся и это так.
После того, как нас с Чонвоном свели, компания моих родителей пошла вверх, они стали ещё успешнее, деньги у них всё росли и росли.
Сегодня я вернулась от родителей. Этот день я проклинаю. Была я у них потому что они меня вызвали. Они мне сообщили, что в день истечения договора я улетаю за границу с ними, они будут развивать свою компанию там, а я буду учиться. Я конечно была против, но деваться мне было не куда, как родители мне сказали, так и будет. Я не хочу улетать за границу, не хочу оставлять Чонвона, хочу быть с ним рядом, ведь я люблю его. Он этого ещё не знает, я ему не скажу, не хочу прощаться с ним, я просто потихоньку улечу и всё.
До истечения договора осталось примерно неделя. А за это время нужно приготовиться к экзаменам. Так я и стала готовиться к ним. Готовилась с утра до ночи. Чонвон пытался как-то отвлечь меня от этого, звал гулять, но я отказывала. Он понимал, потом он тоже стал готовиться к ним.
И вот день когда мы здаем экзамены. Я все сделала, надеюсь что правильно и я сдам. И это так, я сдала. Ну и Чонвон тоже.
*Следующий день *
Сегодня день когда мы с Чонвоном будем друг другу уже ни кем, договор истёк. И я улетаю за границу. Чонвона сейчас дома нет, он у своих родителей. Я написала ему записку и оставила кольцо. Собрала все чемоданы, вызвала такси и поехала в аэропорт, где меня будут ждать родители. Спустя пол часа я была на месте. Я не хотела улетать. Осталось пол часа до взлета, это последнее время проведённое в этом городе, в этой стране.
Сейчас мы сидим в самолёте. И тут мне приходит на телефон сообщения, очень много и все они от Чонвона. Видимо он приехал домой и прочитал моё письмо. Где я написала, что люблю его и улетаю навсегда. Я не стала отвечать на его сообщения, не хотела, просто вышла из телефона, и тут ещё одно сообщение, я зашла и что он мне написал, я была в шоке.
По моим щекам пошли слезы. Было уже поздно возвращаться обратно, самолёт вот вот взлетит.
-Доченька, почему ты плачешь? - спросила меня мама
-Со мной всё в порядке -  еле проговорила я через улыбку
Последнее его сообщение " Я люблю тебя, и мы обязательно встретимся, я обещаю". Чонвон такой человек который, как скажет, так и будет. И я надеюсь, что это произойдёт, что мы встретимся...

                 *Спустя три года *

За это время у меня было несколько парней, но я не испытывала к ним не каких чувств, потому что я не смогла забыть Чонвона, я все ещё была влюблена в него...
Так же я преобрела большую популярность. Я стала художником, как и хотела, я люблю рисовать, мне это нравиться. Я была всем известна под псевдонимом "Хиён". Мои картины все покупают и это приносит мне очень даже большие деньги.
И вот очередный заказ. Кто-то звонит. Я взяла трубку.
-Алло, здравствуйте, Хиён - послышался голос мужчины лет 35, - мы тут посмотрели ваши картины и нам очень даже понравилось, хотели бы сделать заказ
-Да, какую именно картину вы хотите?
-Могли бы Вы нарисовать город Сеул?
-Да, я принемаю ваш заказ, мой адрес ******
-Хорошо, как раз мы будем заезжать в Японию, завтра будем
*Конец разговора.*
Мне нужно начать работу прямо сейчас, так как времени совсем мало, всего лишь день. Почему так мало? Мне кажется я не успею. Я пошла в свою комнату и начала работу. Как я села за работу, так и сижу рисую, время позднее. Уже второй час ночи. Я устала, пойду спать, завтра закончу.

Проснулась я рано утром и начала дорабатывать картину. И тут мне звонят.
- Здравствуйте, Хиён, мы через час уже будем
Блин мне остался час. Я быстро начала рисовать. Моя рука дрожала, но я всё таки рисовала. И вот все, я доработал эту картину, наконец, я успела.
Стук в дверь. Я побежала открывать её. Открыв дверь я увидела перед собой мужчину, высокого, крупного телосложения, в чёрном кастюме, ещё за ним кто-то стоял. Как только мужчина немного отошёл в сторону я увидела парня, приглядевшись я была в шоке.
-Это ты...но как...не может быть...

"Она только моя" Место, где живут истории. Откройте их для себя