Я в этот момент хотела попасть на концерт Чонвона. Плевать, если билеты будет трудно найти, плевать, если они будут стоить дорого. Хотелось просто взглянуть на него, на его жизнь артиста. Я стала художником, а Чонвон айдолом.
Билетов нигде не было, я хотела просто отпустить руки, но нельзя сдаваться, поэтому я продолжила поиски. Никто из людей, находящийся на этой площадке, не хотел расстаться со своей мечтой. Отчаение одалевало, но случайный прохожий дотронувший до моего плеча, задал мне вопрос : Вы ищите билет? - передо мной стоял мужчина, лицо его не было видно, шляпа покрывала его лицо, одет он был в кожаный плащ и брюки, выглядел он очень подозрительно.
-Да, а у вас есть лишний, мне очень надо? - я стояла скрепив пальцы на руках, моля Бога, чтобы случилось чудо. Незнакомец сунул руку в карман и через секунду перед моим лицом появился золотистый билетик с надписью VIP.
-Но, учтите он вам будет стоить дорого. Этот билет на первый ряд, вы будете наблюдать за всеми участниками вблизи - сейчас для меня это не имело значения, потому что когда ещё удастся пойти на концерт Чонвона.
-Просто назовите цену. Сколько он стоит? - мужчина показал пять пальцев.
-500 долларов. Вы готовы прямо сейчас отдать деньги? - я кивнула
-У меня сейчас нет наличных денег, подождите пока что тут, я быстро сниму и отдам вам - я быстро побежала к ближайшем магазину, к автомату. Я совершила вывод средств и быстро понеслась к тому самому месту.
Совершив обмен, я посмотрела на часы, поняла, что скоро насчётся концерт, а людей уже начинают проверять на кассе на наличие билетов. Встав в длинную очередь, пришлось ожидать. Один за другим и вот пришла моя очередь. Женщина взяв мой билет, взглянув каким то не добрым взглядом, от чего мне стало не по себе.
-Девушка, вы шутите надо мной? Это подделка - в этот момент мне хотелось провалиться под землю.
-Но, как не может быть - мне хотелось просто думать, что это сон. Не стоило мне покупать такой дорогой билет у этого незнакомца. Я никогда в своей жизни не ходила на концерты, и поэтому даже не имела понятия, что мошенники вот так могут разводить не опытных людей.
-Девушка где вы взяли этот билет? Его надо покупать на официальном сайте или на другой кассе - я стыдливо опустила голову и пожала плечами.
-Спасибо, впредь буду аккуратнее - ну и вот разрушилась моя мечта. Я только опозорилась перед этой женщиной, отняла время у поклонников, ну и свое время потеряла.
Ну раз все так кончено, пойду выпью чего нибудь. Так жаль, что я не услышала музыку в его исполнение и танцы. Ну рано или поздно он все равно сюда приедет, так ведь? Токио- большой город, ну и фанатов здесь куча.
-Девушка, вы будете что нибудь заказывать? - спросил меня бармен, - могу предложить вам вкуснейшее пиво, не желаете? - я в ответ лишь кивнула.
Атмосфера в баре даже уютное, но толпы мужчин немного напригали. Обычно в это время здесь собираются люди после работы, чтобы отдохнуть, снять стресс, даже можно понять их : ужасная жизнь, дом, работа, ссоры с женой или родителями, от такого никого восторга.
Алкоголь и вправду очень вкусный, приятно кислит во рту, даже казалось, что это не напиток, а бокал с ядом, потому что такого в жизни я не пробовала. Я никогда не задумаваламь "А какой на вкус пиво?". Мне было не важно, потому что меня с детства учили, что алкоголь-- это зло и он убивает организм.
Бокал за бокалом. Я сама не понимала зачем пришла сюда, почему решила попробовать этот напиток, из за Чонвона? Отчасти да, но в большой степени из-за испорченого настроения.
И подумать я не могла, что вот так вот пойду в бар, буду сидеть там, пить, а потом обратно вернусь, покачиваясь и присяду где нибудь на скамейке в парке. Наблюдаю за шевелением листьев сакуры и огоньками, исходящих из центра места, где приходит концерт. Время где то 22:00, а я никак не могу перестать бороться с жаждой алкоголя. В этот момент я себя почувствовала такой беспомощный, никому не нужной, ведь даже родители мне не позвонили, ну конечно они не позвонят у них ведь дела в компании.
Сама того не осознавая, я уснула прям на скамейке с бутылкой в руках. Раньше я не стала бы такого делать, очень низко.
Прикосновение. Такое тёплое и нежное, а также знакомое. Распахнув свои глаза, перед лицом стала прорисовываться знакомая фигура. От алкоголя я до сих пор не отошла, спустя 2 часа.
- Т/И, тебе плохо, пошли домой - Чонвон смотрел так виновато и жалостливо, но откровенно говоря мне было наплевать, ведь все было так размыто, как в тумане, - скорее хватайся за плечи - Чонвон сел на колени, чтобы мне было удобно за прыгнуть на спину, - всё нормально?, - внутри словно заиграли тысячи фейерверков, не знаю, что движило в этот момент мной, но я ослушалась.
Я положила свой подбородок на плечо парня, и обвивая того за место выше талии. Чонвон вздрогнул, он никак не ожидал от меня такого, как от скромной девушки, но алкоголь действительно делает людей увереннее, даже помогает, в какой то мере.
-Чонвон, я не хочу домой, давай побудим ещё здесь
-Т/И, ты сильно выпила, я должен позаботиться о тебе, скорее садись - просит Чонвон, чувствуя, как наколяется обстановка. Взрослая девушка ведёт себя как ребёнок, совершенно никого не слушая.
-Нет, Чонвони, оппа, останься тут со мной. Хочу быть тут только с тобой - я ещё никогда не называла Чонвона так ласково, от чего он резко развернулся лицом ко мне, хватая меня за плечи обеями руками.
-Тебе может стать ещё хуже, так что не заставляй меня волноваться. Все эти три года, я жил с мыслями о том, где же ты, куда уехала. Я даже не знал к кому обратиться. И даже сейчас я не хочу переставать переживать за тебя. Возможно безполезно все это говорить, учитывая в каком ты состоянии, потому что на следующий день ты не вспомнишь все это - я и не знала что ответить.
Так и нечего не выдав, я обвила обеями руками шею парня, словно хищница, которая желает заполучить желаемое. Сейчас от меня можно ожидать что угодно. На следующий день, проснувшись, я могу забыть это, а могу и вспомнить и потом винить себя за это.
-Лю...блю - прошептала я, прикасавшись губами ко лбу парню. Чонвон был в шоке от услышанного. - Люблю тебя, оппа.
______________________________________
Ну вот и 11 глава. Надеюсь понравится.