Глава 16

2.4K 120 6
                                    

   Почему ты себя так ужасно чувствуешь? Неужели сожалеешь?      
-Потому что я снова все испортил. Опять зашёл за рамки дозволенного. Я не хотел, чтобы так все получилось, правда.

     Какое ощущение в данную минуту?                
-Глупое.
  
    Ну и что ты собираешься делать? Как поступать?
-Я не знаю... Не знаю как мне вернуть время вспять. Сейчас слишком поздно оправдываться. Да и слушать меня не кто не будет. Но я действительно сожалею.

    А ты не хочешь все исправить?
- Хочу. Это единственное в чем я сейчас нуждаюсь.

   Тогда что готов ради этого сделать?
- Всё возможное. На колени встану ради прощения и искупление своей вины. Я не хочу потерять её, ребят которые стали моей семьёй. Я так сожалею, что подвёл всех своей ревностью.

   Ты сделаешь все правильно, обязательно.

                                  * * * * *
Полная темнота. Наступила ночь. Чонвон отстранившись от всего мира, молчит. Не слышит и не видеть ничего. Винит себя и убивается изнутри. Забыть хочет. Сильно слишком хочет быть прощенным. И совесть грызёт изнутри.

Сидя в самом темном углу комнаты, зарывшись руками в тёмные волосы и уткнувшись лбом к колено, Чонвон застрял в собственном мире где винит себя. Руку суёт в карман джинс, даставая от туда объект капсулообразной формы и суёт в рот, сразу проглатив и даже не запив.

Тело чувствительное, поэтому сразу от касания дрогнуло. Такое тёплое и родное. Сразу на душе легче стало и все проблемы потихоньку испаряться начали.
Чонвон приподнял голову и ловит знакомый взгляд. Только она будто с небес сошла и явилась перед ним, как что-то непонятное, сверхъестественное. Чонвон понять не может, зачем она пришла? Это он должен был сделать первый шаг и на коленях стоять. Улыбка Т/И успокаивает.

-Почему ты плакал? - голос увереный, на Т/И ни капли не похоже. Подушечки пальцев к подбородку скользят. На колени садится и печальные глаза из виду не упускает, внимательна.
Чонвон шмыгает носом, снова отпускает голову. Не хочет он чтобы Т/И из-за него растраивалась. Не хочет чтобы она видела его таким жалким. Т/И выдыхает громко, обнимая Чонвона.
-Как ты сюда вошла?
-Ты так был растроен, что забыл запереть дверь? - Чонвон молчит, - я знаю что ты пропустил концерт, но ребята на тебя не злятся.
-Я не смог выступать с таким камнем на моей совести - Чонвон всё ещё голову не поднимает и в руках что то сжимает, никак не хотя отпускать.
-Что это? - Т/И хватается за руку парня, пытаясь разжать кулак, но тот грубо отдергивает. - Не покажешь?
-Т/Ишаа~ тебе не обязательно это знать - рукой проводит по твоим тёмным волосам, но улыбку изобразить не может.
-Значит мы недостаточно близки, раз не можешь мне рассказать. Не буду навязываться, но.... Я тоже человек и тоже испытываю чувства, поэтому меня это будет беспокоить. - Чонвон выдохнул, теня к тебе тонкое запястье, - Это же... Зачем тебе? - Т/И разглядывает белую упаковку и достаёт от туда капсулы с размером с ноготь.
-Как видешь нечего особенного, просто препарат
-От чего он? - Чонвон молчит, снова отпуская голову вниз.
-Не отчего. Это просто лекарство. Забудь, Т/И.
-Говори!!
-Ну...у меня проблемы со здоровьем, мне нужно их принимать.

Чонвон не хочет все рассказывать, потому что он слишком слаб и бессилен. Иногда Чонвон просто запирается в комнате, надевает наушники и вспоминает ту, которую действительно полюбил, из за которой сражаться готов со своим же телом.

-Что? Почему я узнаю это в самый последний момент, когда ты на пределе?! - Т/И уже кричит, Чонвон внимательно её слушает, ведь ему приятна это забота, - что за болезнь?! Говори!
-Стенокардия - Чонвон наблюдает как лицо девушки искажается, становиться поникшим. Он и опомниться не успел, как почувствовал на щеке жар. Больно. Он все сделал чтобы заставить её плакать и бить кулаками по его коленям.
-Ты понимаешь что мог умереть находясь на сцене!? Что мог упасть раз и навсегда? Ты хоть представь что бы было, если это случится?! Почему ты выбрал карьеру айдола с этой болезнью?!
-Потому что я хотел стать айдолом - Чонвон внимательно осмотрел лицо напротив, стирая слезы.
-Но ты же умрёшь... Разве это стоит того? Куда агентство смотрит, зачем оно тебя взяло?
-Это неважно. Мне просто хочется быть айдолом. Агентство тут не причём, это знаем только мы - это ранило сильнее ножа, Чонвон такой дурак, он не понимает, что если с ним что то случится, даже малейшая ерунду, Т/И с места не сдвинется, будет жить прошлым и в конце концов закроется от всех. Чонвон ценит её чувства и потерять боится свое небо, которое уже полностью кровавого цвета.
На колено хрупкое встаёт, по щекам напротив пальцем проводит, касается будто самого драгоценного сокровища и целует так, как будто это последний раз. Т/И только сейчас поняла, что способна на большее, она может стать смелее и настойчивее, ради него.
-Может я хочу... услышать его, как оно стучит - Чонвон кивает, в груди болит, словно сейчас разорвётся, появился румянец, но не от поцелуя.
Т/И ближе подходит, устраившись между ног парня и прижимается сильно-сильно к месту где находится его проблема. Барабанная перепонка улавливает слабые толчки, но не надолго. Глаза становятся с каждой секундой все мертвее и мертвее. Может это не правда? Т/И кофту Чонвона сжимает. Снова у груди прижимается и в ужасе глаза на парня  поднимает.
-Почему оно не...бьётся?

"Она только моя" Место, где живут истории. Откройте их для себя