Я перебирала вещи в гардеробе, в попытке найти что нибудь подходящее для концерта. Чонвон отправил мне сообщение, что хочет видеться. Поговорить с Чонвоном мне не удалось, чтобы позвать его на свидание. В итоге планы все разрушены.
Совсем нечего не нашла, выкидывая последнюю кофту в кучу с одеждой. Был один вариант, это позвонить другу-моднику Джуну. Он хорошо разбирается в моде, поэтому это тот человек с кем я могла пойти в торговый центр за одеждой. Вот только есть небольшой минус - в последнее время мы прекратили видеться и звонить друг другу.
Скорее всего он занят или у него проблемы, но я не знаю, потому что совсем забыла про своего друга, который поддерживал меня ещё с самого приезда в Японию. Из за своих любовных похождений времени на Джуна не хватало.
Я решила позвонить ему. Мой звонок очень удивил его. На предложение выбрать мне наряд он согласился, вот только в его словах не было нотки счастья.
Выйдя из дома, первым делом мне в глаза бросился знакомый силуэт. Джун выглядит таким, каким его можно было представить по телефонному разговору. Он сверлил своим взглядом, ни то печаль, ни то злость, хрен поймёшь. Мне стало не по себе.
-Привет, ты меня напугал - сказала я, приложив свою дрожащую руку на грудь, громко выдыхая.
-Прости, не хотел выглядеть страшно, что с тобой, ты побледнела на глазах.
-Нет, нет, я просто редко бываю на улице - выкручивалась я, - я бы хотела пойти в твой любимый магазин одежды. Ты же говорил там есть вещи и для девушек.
* * *
-Тебе не пойдёт, эта вещь больше на женщину, чем на маленькую девушку, - в этих словах я почувствовала некую заботу.
Джун позвал одну из работница магазина, - Здравствуйте, могли бы вы дать такую, только на размер меньше? - Джун держал в руках белую рубашку средней длины с прозрачными рукавами и аккуратным кружевом на воротник. Консультант улыбнулась и пошла в другую комнату, прихватив с собой вещь, которую дал ей Джун.
Парень сказал мне идти в раздевалку и ждать его там. Через несколько минут он принёс ту самую рубашку с прозрачными рукавами, и ещё в добавок добавил к ним джинсы прямого кроя. Когда Джун в очередные раз оттодвинул шторку чтобы передать мне белые кроссовки, я наконец взяла волю в кулак, схватив парня за руку и протянула в раздевалку.
-Джун, почему ты такой? Что произошло? Почему ты себя так ведёшь? Практически не разговариваешь со мной, будто мы чужие люди, хотя раньше всегда находили тему для разговора. Ты плохо себя чувствуешь? Если что-то болит, почему не рассказываешь? - выдавила я все из себя. Джун в лице поменялся, стал намного мрачнее.
-Плохо, ужасно плохо. Я не разобрался до конца. Если я бы раньше признался, не чувствовал бы себя так . Как я могу спокойно жить, зная что за тобой ухаживают, обнимают, целуют. Так не должно было быть. Я должен бы все рассказать год ранее,сейчас я же знаю, знаю, что бессмысленно, но может легче станет если расскажу, что мне нравиться глупая девушка, которая любит рисовать - теперь до меня дошло, но было поздно. Джун схватил меня за плечи препечатывая в стенку.
-Нет, прекрати! - крикнула я, ощущаю как губы накрываются чужими. Слабыми руками я пыталась оттолкнуть от себя Джуна, но не могла, только тогда из моих глаз полились слезы, и тут Джун понял что перегнул палку.
-Т/И..... Я... - хотел оправдываться парень, но я грубо оттолкнула его.
-Ненавижу тебя !! - я бросилась прочь, переваривая в голове всё, что было ранее. Джун натворил то, из за чего простить трудно. Теперь винить он может только себя.
"И зачем? Зачем ты сделал это придурок?! Всё испортил!" - совесть грызла его изнутри. Так хочется остановить Т/И, но Джун уверен, что она возненавидет его ещё больше. Но почему тогда Джун бежит? Рассекая ветер, как будто от него зависит вопрос жизни и смерти. Это словно лифт, если не успеешь в него сесть, то он уедет без тебя.
Парень не знает как оправдаться, не знает что сказать, когда поймает Т/И за запястье. Не хочет смотреть в глаза, наполненые слезами. Джун цепляется за запястье, не желая отпускать, заключая в объятья. В парке никого нет, все тихо и спокойно.
-Прости, прости, умоляю - шепчет Джун, сглатывая тяжёлый ком. Т/И молчит. Потому что все понимает, она не должна была говорить эти два слова, что могли причинить боль человеку. Язык хотелось вырвать и сжечь, чтобы не кому не причинять боль.
Я не сопротивлялась, не хотя потерять друга,но теперь не знаю что делать. Как отказать человеку, которого не любишь , но не хочешь потерять. Джун важен, всегда поддерживал меня, хотел всего наилучшего, волновался, но почему тогда он обречён на провал, почему должен находиться во френдзоне?
-Я тоже виновата, могла бы просто позвонить, а не когда мне что то нужно - Джун наконец то почувствовал облегчение.
Темноволосый парень в маске и чёрный кепке, достал из кармана телефон и набрал несколько цифр, прислонил телефон к уху, ожидая ответа. Длинные гудки. Трубку отказались брать. Выглядывая из угла дома, сердце билось в тысячу раз быстрее,а кулаки сжимались впечатываясь в кирпичную стену. Костяшки разбиты, но ощущение боли не было. Чувство злости. Глаза кровью лились, видя перед собой эту картину.
_____________________________________
Вот и прода. Извените, что не писала долго.
Если вам понравилось поставьте пожалуйста звёздочку 💞