Сегодня странный день. И ко всему этому прибавилось погода. Дождь льёт как из ведра, постепенно затапливая улицы лужами. Чонвон часто наблюдает за этим явлением, стоя у окна. Дождь у Чонвона вызывает только грусть.
Чувствовать на своём теле капли росы это отвратительно, так как в голову сразу приходят танцы и пот, который льётся рекой после пяти часовой тренировки. Грозу гремящую раз за разом Чонвон может сравнить с болью в груди. Это заставляет его схватиться за футболку, адски сжать её на проблемном месте и злиться. Но называя себя беспомощный и бить грудь кулаком, нечего не изменишь.
Чонвон сейчас хочет выбраться из этой душой комнаты и наконец принять решение. Почему то хочется до нитки промокнуть под прохладным дождём, прогнав весь страх и сомнение.
Чонвон и подумать не мог, что это так приятно, когда готов вырваться наружу. Если он способен так просто все закончить здесь и сейчас, проткнув одно из сердец, то пусть она сохранит оставшиеся.
* * * * *
Оглянувшись по сторонам, Т/И не видит ни души, только тусклые фонари освещающие мокрый асфальт. Т/И слегка вытягивает руку из под зонта, и подушечки пальцев ощущают природную прохладу. Она сама не поняла, почему так время быстро летит, потому что она оказалась до жути в знакомом парке.
Да, именно в такую погоду ей хочется кричать, выдавливать из себя все мысли, вот только не кому.... Альбом который она хранит с самых школьных времен, где рисовала Чонвона, первую любовь. Альбом уже полностью промок, смазав карандашные линии в немонятную кашу.
Оглянувшись по сторонам, Т/И заметила, что возле фонаря стоит человек, вот только лицо нельзя было разглядеть, потому что он стоял спиной. Ни зонта, ни плащевика на нем не было, вот только непонятная белая одежда. Тот парень был похож на ангела. Неуверенный шаг вперёд, затем снова. Ноги шли медленно, но верно.
-Извините, вам помочь? - спрашивает Т/И, накрывая зонтом незнакомца. Он даже не дрожал, был как рыба в воде.
-Я...уже решил - сказал он, поворачиваясь к тебе лицом
Т/И понять не могла, что этот человек делает здесь. Почему он сейчас стоит под ливнем и мокнет, хотя должен находиться в тёплой комнате и под присмотром.
Хочет ли он всё закончить прямо здесь и сейчас? Да. Сможет ли принять решение?-Чонвон.... - Т/И запинается, глядя в чёрные глаза напротив. Белые штаны и рубашка полностью промокли, а с кончиков волос стекали капельки дождя. - Чонвон, почему ты здесь, ты же можешь заболеть?! Быстрее! - девушка берет его за руку и тянет за собой, но он всего лишь стоит на месте.
-Т/И, я готов сказать это прямо здесь и сейчас, - Т/И опомниться не успела, как оказалась в объятьях Чонвона из-за чего зонт и альбом упали на землю, издавая звук удара об воду, - я понял, что чтобы спасти одно, нужно пожертвовать другими. Я хочу сохранить воспоминания с тобой и вместе создать новые.
-Но, Чонвон, ты правда готов? - тот слегла кивает, убирая мокрые волосы с лица девушки, - прости, мне правда жаль, что это произошло....
А ведь тот врач был прав. Чонвон сделал, то что должен был. Любовь к музыке и танцам сильная и невыносимо режущая, но любовь к Т/И в сто раз больше.
* * * * *
И вот уже столько произошло, а она все помнит, каждый день и каждую минуту проведенную с ним, ведь он подарил ей всё в этом мире. А дождь...с ним столько много воспоминаний. Т/И стала абсолютно другим человеком.
Слышится крик из соседней комнаты, и Т/И мигом летит на звук. Т/И берет малыша на руки, немного покачивая, и подходит к балкону, за которым выглядывает солнце. Плач становится все тише.
-Я кажется слышал крик - в дверном проёме появляется парень
-Тшш - шипит Т/И, подходя к кроватке и кладя малыша в неё, - дочку разбудишь
Девушка прикрывает дверь и идёт на кухню. Чонвон что то держит за спиной и подходит ближе.
-Т/И, кажется это твоё - протягивает старый альбом. Т/И переворачивает первый лист, который является обложкой. - Вау, что это? - парень садится рядом на кресло, смотря на размытый рисунок.
-Помнишь...семь лет назад, когда мы попали под ливень? - парень кивает, - тогда я нашла этот альбом в старых коробках, я храню этот альбом со школьных времен - Т/И проходит кончиком пальцев по бумаге, а Чонвон всматривается в рисунок.
- Но...это же я? - в ответ получает кивок, - А почему у меня здесь пять сердец, только одно из них светится?
-Незнаю, был дождь, все испортилось - говорит Т/И, хитро улыбаясь. Она художница и видит мир и людей по другому. Так и должно было быть... Пять сердец, а одно самое яркое, потому что напоминает о новой жизни.
______________________________________
Вот и конец фанфика.
Теперь нужно писать новый фф. Подкиньте свои идеи! 💕