Глава 15

2.5K 130 9
                                    

-А знаешь, хочешь проведём этот день вместе? - спрашивает Т/И. Джун был удивлён, - сходим в кафе, прямо как раньше.
-Но ты же... - с волнением произносит Джун, но вскоре Т/И его перебила
-Сегодняшний день будет особенным - Т/И схватила его за рукав и повела куда-то.

Джун был счастлив. Он даже не мог поверить в это. Неужели Т/И его ценит? И теперь она наконец то распахнула перед своими другом двери, разрешила войти и коснуться. Джун надеется, что Т/И больше не закроется от него на 1000 замков. Сегодня она есть, можно подойти дотронуться, а завтра уже нет, как цветы...
Джун сейчас не мог думать не о чем, кроме этой девушке. Эмоции её настоящие. Она заставляет улыбаться всех людей, проходящих мимо. А ведь раньше она была серой мышкой, которая ничем не выделялась.

Джун счастлив в отличии от Чонвона, который сжимает кулаки от ревности.
Чонвон мог бы уйти, отставить этих двоих наедине, но нет. Ему наплевать на концерт, на фанатов, ждущего этого события. Подведёт остальных ребят, менеджера - всё равно.
У Чонвона две стороны - это плохая и хорошая. Хорошую сторону он показывает всем, а вот плохую нет, потому что это всех оттолкнет. Он собственник и не позволит чтобы кто-то прикасался к тому, что принадлежит ему. Но Чонвон не считает Т/И вещью,нет, вовсе не это имеется ввиду, просто это трудно, видеть как близкому человеку весело с другими людьми : как этот парень смеётся, касается, шутит, все это не нравится Чонвону. Он не может принять того, что у Т/И есть друзья противоположного пола, потому что он не доверяет не кому.
Чонвон оставить их не может, наблюдает за каждым движением этого парня, ведь если он снова прикоснётся к самому сокравеному, то взрыва не избежать. Телефон жужжит в кармане, напоминая о концерте, но Чонвону это сейчас не важно.

-Ребят, 15 минут и нам придётся выйти без Чонвона - Хисын беспокоится о друге и не хочет расстраивать фанатов.
- Не берет трубку! - кричит уже Джей, - я прибью его, когда найду! - Джей очень зол, но понять его можно, ведь как никак Чонвон подводит команду.
-Он мог вляпаться во что угодно, ведь зная его другого можно не ожидать. Чонвон скрытый и сейчас его не найти, нужно готовиться к нашему выступлению - Сонхун не умел успокаивать группу, но бьёт по фактам, не поверить и не послушать невозможно.

-Готовьтесь, я пойду его искать, а вы не отвлекайтесь. Всё таки моя вина, что я оставил его одного - менеджер ужасно себя чувствует и несётся на поиски. Токио город огромный и найти за 15 минут без контактов невозможно, но это не останавливает.
                               * * * * *
-Вау, я давно уже здесь не была - говорит Т/И, садясь за круглый стол, укрытый белой скатертью. - Хаха, я вспомнила, когда ты ко мне подсел. Я тогда ещё осваивалась и боялась людей, ты тоже. Просто сел и молчал, наблюдая за мной. А когда я перевела взгляд с книги на тебя, отворачивался - Т/И хихикает, смотря на меню. К столику подошла официантка, сжимая в руках блокнот.
-Что будете заказывать, молодые люди? - спросила неуверенно официантка.
-Можно два апельсиновых сока - Т/И удивлённо взглянула в сторону Джуна.
-Да, конечно, подождите немного - официантка ушла, оставив друзей наедине.
-Ты до сих пор помнишь что я заказала? - прошло 3 года с того времени, и это удивить никак не могло, но для Джуна это всего лишь пустяки. Ему хочется радовать близкого человека такими пустяками.
-Да, это ерунда - говорит парень, почесывая затылок.

Чонвон сдерживался, чтобы не подойти к тому столику, не схватить за руку Т/И и увезти подальше. Он просто сел за самый не заметный столик в углу и сверлил их взглядом. Хотя Джун мог бы заметить этот взгляд, но он был поглащен Т/И.
-Ваш заказ - официантка поставила заказ на стол и ушла.
-Давай я тебя сфотографирую? - спросил Джун, чтобы хоть как сохранить этот момент через экран.
-Тогда лучше вместе - Т /И присела к Джуну, как можно ближе и тут Чонвон начал напрягаться.
Т/И кривлялась на камеру, вызывая у парня смех. Им было комфортно друг с другом, но до поры до времени... Т/И не может предложить нечего кроме дружбы, а Джун это понимает, поэтому пальцем её не трогает. Он больше не позволит своим эмоции испортить всё. Тогда Т/И прижимается ближе, чтобы попасть в кадр. Джун покрывается лёгким румянцем.
- Классно получилось - говорит Т/И ставя стул на место, садясь на него.
- Да, ты получилась очень красивой - Джун волнуется. Но хотя этот комплимент к месту, но сам Джун не ожидал оказаться в руках Чонвона.
Тот держал за ворот как можно крепче. Чонвон был на столько зол. Джун смотрит на Чонвона с удивлением, видит лицо парня с плакатов, тевелизоров. Даже вдохнуть воздух не успел, готовился к удару. Джун не хотел устраивать драк перед Т/И, поэтому ответить нечего не мог.
Т/И не знала что делать, поэтому она схватила Чонвона сзади за руку, прося прекратить, но его смог остановить только мужчина, который только что вбежал в помещение.
Спустя секунду Чонвон лежал на полу вытирая собственную кровь с губы.
-Что ты здесь делаешь?! Что натворил? Ты подвёл всю нашу команду! Раз не справляешься с работой айдола, то уходи из нашего агентства! - кричит менеджер, приводя Чонвона в чувства, но тот его не слышит, словно парализованный, молчит, опустив голову.
______________________________________
Вот и новая глава!
Ребят, меня наверное не будет несколько дней. Но я постараюсь вернуться к вам, как можно скорее, и написать новые главы.

"Она только моя" Место, где живут истории. Откройте их для себя