Увлечение ребенка к "непристойным" вещам(1 часть)

784 15 0
                                    

Я сделал последний толчок в этого прекрасного ребенка и отдалился.
Затем надел шорты, погладил и поцеловал Алису,сказав ей: -Уже поздно,не хочешь спать?
Она ели ели отдышалась и сказала: -Ну если только немного,а так,единственное что я хочу кроме тебя,так это поесть.
Я немного усмехнулся и пошел к холодильнику.У меня как обычно было много еды,так как я люблю готовить,да и денег у меня достаточно.А квартира..,а хуй с ней,главное что крыша над головой есть и то,что я всегда хочу,подумав об этом,посмотрел я на Алису и на потайную комнату.

Немного понаблюдав за ней,я стал смотреть что у меня есть в холодосе.Не думал,что у меня до сих пор есть вкусный суп,думаю она любит его,да и голодному все с рук сойдет, также я нашел пельмени,но это на крайний случай,поэтому я решил разогреть суп и сварить гарнир к оставшиеся курице.
Пока я готовил,я включил телек,долго я его не смотрел конечно.Я не любил новостные каналы,они пиздец нудные и вообще хуевые,ненавижу их. Поэтому я включил свой любимый Муз тв и продолжил фильтровать свои мысли и идеи.

Когда я все уже приготовил к готовке,я поставил это на медленный огонь и решил проведать  как там Алиса. Она лежала ,смотря пустым взглядом в потолок.Я подошел к ней,пощелкал пальцами и она обратила на меня внимание,но я не дал ей сказать слова,говоря: -По всем вопросам обращайтесь в оборотня),ваш завтрак.....блять не завтрак,а хуй знает что это,скоро будет на столе,поэтому закругляйтесь.

Она рассмеялась,услышав это и сказала: -Хорошо,только развяжите меня,а то у меня уже все затекло.
Я развязал ее, помог встать и подал одеяло,сказав:-Если хочешь,можешь его накинуть.
-А если не надену это,я снова вас заведу или что?),-хитро смотря на меня и укутываясь в легкое одеяло спросила она.
Я немного усмехнулся и ответил:-Да нет,просто хуево будет,если тебя в таком виде увидит кто-то еще кроме меня.
Она удивленно посмотрела на меня,крепко завязывая одеяло,аккуратно надела свои лосины,поправила волосы и пошла проверять что я там наколдавал.
Девченка медленно вдохнула приятный запах еды и оживленно села за стол,болтая ножками.

Я посмотрел на нее как на свою дочь,будто увидел в ней что-то лучшее чем есть в родном человеке.
Я задумчиво помешивал макароны,пока Алиса с интересом осматривала эту так скажем комнату. Я отключил газ и почувствовал на себе ее взгляд и посмотрел на нее,она с недоумением улыбнулась и тут же закрыла руками свои красные щечки. Я снова улыбнулся и поставил ей курицу с макаронами,сказав: -Пока можешь это поесть,я сейчас разогрею суп,любишь же его?
Она подняла голову и посмотрела на меня с благодарностью,ответив: -Да,но не больше чем вас.....,-она снова прикрыла рукой лицо и стала уплетать мою еду,и было видно,насколько сильно она была голодна.

Я погладил ее и поставил суп греться,пока я ждал,я сел рядом с ней,поддерживая рукой свою тяжелую голову,она невыносимо болела,ну нехуй было столько пить,идиот,думал я про себя.
Микроволновка уже согрела тарелку супа,но я этого не услышал,так как я задремал,но я даже не заметил этого. Алиса погладила меня и поцеловала,сказав: -Бедняга,помотала его жизнь конечно,ужасно это ощущать..
С такими мыслями она достала тарелку и тоже полностью ее съела.

Далее она по тихому помыла посуду, принесла мне подушку,взбила ее хорошенько и подложила под голову.
Я посмотрел на нее сонными глазами,на что она сказала:-Спи спи,я уже поела,было очень вкусно,ты прекрасно готовишь)
Я кивнул ей и хриплым голосом сказал:-Всегда на здоровье,можешь делать что хочешь.И я упал в сон,будто спал впервые.
Алиса сидела тихо,она нашла себе занятие,а вот какое,это я уже узнаю на следующий день.

Мечта педофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя