Неожиданный поворот событий

281 5 14
                                    


За окном шел сильный дождь,дул слабый ветерок,тускло горели некоторые окна серых,но таких по своему красивых 10-ти этажек,здесь был темный район,постоянно ломались фонари лифты,а с ними и сами жители.
Алиса не лежала больше у меня на плечах,не плакала у меня на коленях,не дышала своим теплым дыханием,когда спала или когда была подо мной,не смотрела своими светлыми глазами в мои тёмные,я больше не грел ее холодные руки,она больше не грела эти пропитанные кровью и криками комнаты,не ждала меня так,как никто другой,она была еще одной наивной девочкой,такой маленькой,ничего не знающей о таком жестоком как я.
Она знала только мою другую сторону,на которой тоже было много меня,да,все сложно,она видела другого меня,постоянно разного насильника.Мне даже казалось,что это не я,что кто-то мной управляет,будто мстит за то,что я мучал ее как только мне хотелось.
Так сложно осознавать ей будет,возможно я и не прав,но всё же,что это ее первый опыт,она впервые так полюбила,почувствовала что-то новое для себя. Мне казалось,что я полюбил это маленькое создание,да,это может быть смешно,но она ведь принимала меня таким,какой я есть; может,покажется смешным то,что я и правда ей наслаждался,никак какой-то там ненасытный насильник,а как человек с совсем другим характером.Я был тем,кем никогда не был,и больше не буду,потому что это вовсе не я.
Если она выберет снова меня (В воспоминаниях: я всегда буду выбирать тебя..) *нейтральная улыбка*,то я удивлюсь,наверное.Она снова разбудит во мне что-то необъяснимое.
Ну вот блять,как жертва может полюбить насильника,это за пределами фантастики *закрыл руками лицо,держа дым сигарет в себе и медленно выдыхая его сквозь руки*

Если посчастливится снова ее встретить,также случайно..,хотя,неважно как,просто главное сам момент,я готов проживать его снова и снова.

Я смотрел на ночное дождливое небо,за окном стучал дождь,сверкала гроза,погода будто отражала мое состояние в последнее время,как всегда было слышно звуки сирен, скорых, полиций,и просто разная музыка из машин,звуки пьяниц и гуляющей молодежи,эхо лая собак,но все это я не слышал вообще,ведь в голове совсем другие мысли.Надоели уже.Надоел этот город,но сейчас не об этом.
Я зажег уже 5 сигарету и стал наблюдать,нет ли нигде какого-нибудь потерявшегося человека,уже машинально это делаю.Легкие на удивление легко дышали,именно в этой сигарете я видел успокоение.
А ведь кажется еще вчера,на этом же месте, она сонная подходила ко мне,нежно обнимала,несмотря на ту боль,которую я ей причинял,иногда поражался таким,что-то в ней было такое чего нет больше ни у кого..,и походу я знаю что.Возможно она кайфовала от этого,возможно и нет,но ее слова я не забуду,дети не умеют врать.
Вспоминая моменты с ней,были двоякие чувства или их не было вообще,я нервно закуривал это все на зло,иногда забывая о чем я думал даже,так становилось чуть легче.

Мечта педофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя