Увлечение ребенка к "непристойным" вещам(2 часть)

626 15 2
                                    

На следующий день я проснулся раньше обычного,посмотрел на часы, и не было еще даже 5 утра.
Я устало вздохнул и смотрел на них пол часа,затем я ели ели поднялся и заварил себе чай, и снова залип на часы. Когда чай заварился,я нехотя взял кружку и громко уселся за стол.
Ну и конечно же я разбил вторую кружку,но я на это никак не отреагировал и с чувством апатии собрал эти осколки даже не порезавшись.

Далее я снова взял чашку и смотрел в пол не моргая.Когда я допил,я решил выйти на улицу,я прихватил с собой сигареты и ключи.
Я хотел уйти,но остановился и пошел к Алисе,которая уже заснула на полу,а вокруг нее были разбросаны мои игрушки. Я тихо усмехнулся,укрыл ее,поцеловал и убрал все на место,при этом ворча:-Сукин сын,почему нельзя все убрать,я уж молчу про то,что эта плетка не для того,чтобы косички заплетать,охх.
Я осторожно закрыл шкаф на ключ и ушел на улицу.

Прошло уже 3 часа,как меня не было дома,Алиса подала первые признаки жизни и укрылась.
Она посмотрела на шкаф,потом на пол,а затем на дверь и пустую комнату. Возмутившим голосом она сказала: -Вот же черт,все позакрывал тут и ушел,вот и что мне теперь делать..,-она снова оглядела комнату и нашла на полу скрепку.

-Хмм,обычно скрепки могут открыть такие простые шкафы,точнее замки,ну держись,мой господин,-хитро и задумчиво посмотрев сначала на скрепку,а потом на шкаф сказала она.
Она неспеша поднялась и подошла к нему,стала открывать шкаф,и да,она его всё же открыла.
-Блин,я хотела напялить ушки и еще что-нибудь,это должно быть здесь,но гдее,-рыская в шкафу говорила она.
-Оо,нашла,я уж начала думать неужели здесь этого нет.
Она немного повертила их в руках,а затем надела их. -Жаль,что тут нет зеркала, и как он без него живет....хотя,зеркальный шкаф подойдет,неплохо придумано,хозяин.
Девушка немного покрасовалась у шкафа,а затем присмотрелась к веревкам. -Хм..,а что если я на себе поучусь завязывать эти узлы,хоть я и не умею,но мне очень интересен сам процесс.
Она начала вспоминать как я это делал,но спустя часа мучений,она запуталась в них,и получился узел,который мне кажется оказался намного крепче чем сам морской))

На часах было только 12,Алиса ворчала и думала как ей распутаться в этих лианах.
И как на зло,я вернулся домой с магазина и с кое-какого еще места.
Я закрыл дверь на ключ и с усмешкой посмотрел на нее: -Пхахзпа,Алиса,ты что,снова открыла мой шкаф?,вот же проказница мелкая.
Она посмотрела на меня немного злым,но все таким же милым взглядом: -Ой блинн,ну да,а что мне оставалось делать? и ты еще ушел в такую срань,и вообще,как ты владеешь этими веревками,я с ними пол дня промучалась.
Выслушав ее,я подошел к ней и сказал:  -Хочешь,не хочешь,но этому всему надо учиться,у меня к тебе тоже куча вопросов..,например,где ты блять нашла эти ушки и с чего ты взяла,что плетка для того,чтобы устроить парикмахерскую?)
Она немного улыбнулась и сказала: -Не знаю даже,ты такие вопросы задал,что я просто запуталась в их ответах..Я и не знала,что эта прикольная штучка называется плетка.

Мечта педофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя