Я привык всё делать по максимуму.

1.2K 22 0
                                    

Уже начало светать, и у меня начали слепаться глаза,поэтому я решил заварить себе самый крепкий чай.
Хоть это и вредит моему сердцу,да и не только ему,мне похуй,ибо рано утром всегда так красиво,я не хотел просыпать его.
Я был удивлен этим мыслям,ведь я ненавижу утро,а в этот раз оно мне показалось особенным.
Дождь всё также шел,вот такое утро я рад видеть,хах.С такими мыслями я снова достал наклейку и будто стал искать в ней смысл,но думаю мне показалось,что он там есть.
Немного еще подумав и понаблюдая за птицами,я заварил себе чай,взял кружку и немного высунул руки за окно. Прохладный ветер так приятно их обволакивал,ведь мне как обычно было жарко.

Я лег на них,держа стакан, и закрыл глаза. Потом услышал какие-то тихие шаги,приближавшиеся ко мне,я не стал на них реагировать,я чувствовал какую-то странную усталость,удивительно как меня еще держат ноги.

И вдруг эти шаги затихли,и я почувствовал на своей талии знакомые прикосновения,затем и вовсе самого человека.
Я нехотя поднялся,и спросил:-Малышка,это ты чтоль?
Она сонным голосом сказала: -Да,а что ты тут делаешь в такую рань?-спросила она,продолжая обнимать.
Я усмехнулся и ответил: -У меня к тебе такой же вопрос,-я посмотрел на часы,-Сейчас даже нет 5 утра,иди дальше отдохни,а мне здесь чай поможет)
Она лишь обняла меня крепче и сказала: -Нет уж,кстати,ничего что я на ты? и кстати,что это за чай?,а то знакомый запах.

Смотря красными глазами на людей,я ответил: -Думаю ты его знаешь,это мой любимый ричард,готов продать за него ду....свои игрушки,-с усмешкой сказал я.
Она скрестила свои пальцы,образуя крепкую хватку и ответила: -Не думала что ты готов такое отдать за обычную кружку чая.
Я ответил: -Здесь и думать не надо,все и так понятно,что во первых я пошутил,а во вторых..,- я повернулся к ней,взял за талию,поднял и посадил на ближайший стол.
Она хитро улыбнулась и ответила: -А во вторых?
Я прикусил губу и ответил: -А во вторых слишком много вопросов,здесь их задаю только я,понятно?),-спросил я,поцеловав ее.
Только она хотела ответить,я повалил ее и закрыл рот поцелуем,думаю это лучшее,чем можно закрыть человека.
Целовав ее,я прикусывал ее губы,на что она издавала такие заводящие стоны,которых я никогда не слышал.

Когда я начал снимать рубашку,она помогла мне,как будто она знала что делать,я очень обожаю таких.
Она откинула ее,и я вцепился в ее шею,она даже крикнуть не смогла,лишь издала хриплый вдох.
Я отдалился и посмотрел на нее с ухмылкой,она погладила мои руки и сказала: -Как ты так кусаешься,я даже среагировать не успела,ух блин,-поинтересовалась она, гладя одной рукой меня,а другой шею.

Мечта педофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя