Может..это фильм похож на нас?

290 4 0
                                    

Когда я снял рубашку,она усмехнулась и сказала: -Какие у вас интересные следы на спине, кто же их сделал?)
-Хмм,действительно,сами по себе появились,слушай),-сказал я,медленно приближаясь к ней.
Она быстро соскочила и хотела было убежать,но я закрыл ей проход в другую комнату.
-Куда это мы собрались,хотела ощутить новые чувства или что-то еще?),-смотря сверху вниз на нее сказал я.
Она подняла глаза и ответила: -Нет блин хотела ощутить новые позы,вы наверняка их знаете....,-осознав что она сказала,тут же спросила:-Вы снова заставили сказать свои желания?..да за что мне это,емае.

В это время я наблюдал за ней и за ее глазами,постукивая пальцами по деревянной арке.
-Я ничего не делал,золото моё,ты сама это все сказала,не вини меня в своих слабостях)
По ее телу пробежали мурашки: -Ваша сущность видимо любит правду..это жутко завораживает,- она медленно стала отходить от меня,-У меня снова заела песня из-за вас..что ж вы такой пошлый,я не могу..
-Так это я такой пошлый?))Да и причем здесь пошлость..оуу,неужели ты что-то пошлое слушаешь,я тебя еще сильнее заобожал,-облизнувшись сказал я, -А я не знал этого про себя,что же я еще о себе не знаю,расскажи-ка,пока можешь,-подходя к ней и сделая ремнем тот самый звук,сказал я.
У нее участилось дыхание и она достигла конца комнаты,упершись об стенку: -Проклятая стенка.....что же я вам могу сказать..,-любуясь мной и немного заикаясь сказала она.
Я сделал играюще бровями: -Продолжай,продолжай,пока я тебя не заткнул.
Она нервно сглотнула: -У меня слов нет..вы меня лишили не только девственности,сумасшедший демон..ах блин.
-Лучше уж так,будь послушной девочкой,и все будет как обычно хорошо) Стой тут и закрой свои глазки,-сказал я шёпотом
-Меня так...заводит твой шепот,-облизываясь и закрыв глаза сказала она.
-Ой как умничка,а еще спрашиваешь как ты могла меня полюбить,смешная ты)
Че-то я подозреваю,что твои слова про развлекаловку сказаны из-за злости и на самом деле тебя это все радует и интересует)
-О да..ты прав,чертовски прав,я часто говорю чушь при злости,-снова открыв глаза и залипнув на мне,ответила она.
-Пхахпха,как интересно,а знаешь что я делаю со злом?),-с ухмылкой поглаживая ремень и закрепляя наручники к дивану,сказал я.
Она все также тяжело дышала: -Ты....наказываешь зло?,но я же вроде не такая,сэр,-снова облизнувшись сказала она.
-И зло наказываю,-я крепко взял ремень и веревку и подошел к ней,- И добро наказываю,я всех люблю наказывать,и знаешь что самое интересное?),-наклонившись к ней и смотря в ее прекрасные глаза,которые она опять открыла,засранка такая,спросил я.
-Что же?..
-То,что все они были мазохистами,и я их чуть ли не убил,но они чудом остались живы,да и еще получили то,что естественно желали)
-Мазохисты это же антоним садистам?..
-Именно),-подмигнув ей,сказал я.

Мечта педофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя