Предисловие
•Новая глава, а значит новые люди, так уж я решил,значит оно так и будет,будет плюс минус такое же настроение истории, и также добавлено что-то новое, в общем, сами все увидите и узнаете). Захотелось разнообразия и перемен спустя столько времени.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо,что читаете,оцениваете и комментируете,для меня это очень важно и ценно. Не думал, что это оценят многие люди и что зайдет в принципе в какие-то популярные списки,пхах ᰔ. Я понял,что я достаточно неплохой писатель (?) , ну просто я всегда любил и люблю что-то рассказывать, люблю писать сочинения разного типа, главное, что там можно излагать свои мысли, чувства,эмоции и мнение.
!! я всегда был и остаюсь категорически против любого насилия,педофилии, нарушения прав и свобод человека/общества. Спасибо за внимание
**************
На эту историю меня вдохновила одна замечательная и просто невообразимая девушка,которая стала для меня просто всем.
Давно уже подумывал ее написать,но никак руки не доходили либо что-то еще, думаю хотя бы начать писать,а дальше уже само придет, а то уже невозможно ждать,слишком многое хочу сказать.
А также,это благодарность ей за то,что она есть в моей жизни и за нее в целом ♡.
***********************С той маленькой девочкой я не общаюсь,как и она со мной,вот так сложилось, и опять же я так решил, я как обычно гулял по улицам,иногда заглядывал в телефон чтобы посмотреть на время,либо на смс, либо на... фото,которое там было, оно было моим самым любимым из всех.
Сегодня я рано приехал в город,ибо мне нужно было успеть забрать подарки в честь 8 марта для одной очень важной для меня персоны, у нас была запланирована встреча...
Я влюбился и полюбил ее, мне кажется, еще очень давно, когда мы даже не были знакомы. Она будит во мне невероятных демонов, в хорошем смысле,естественно, с ее появлением моя жизнь обрела тепло и смысл. Я не думал,что буду испытывать такие чувства к кому-то, они мне нравятся, я это не отрицаю,конечно же. И очень значимо, что она не теряет ко мне интереса..Я быстренько добежал до квартиры, оставил там вещи и пошел покупать цветы для нее, я достаточно долго выбирал их, но времени было не так много,выбрал самые узнаваемые и которые сам люблю - кустовые красные розы, их упаковали в прозрачную упаковку и завязали ленточкой. Подумывал еще,может взять конфеты,а потом думаю, у меня же еще новогодний для нее подарок и скоро день рождения, и еще куча куча праздников, да и вообще повода мне не надо, я люблю ей делать приятное, так что еще успею подарить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта педофила
De Todoэту историю я придумал сам,она ведется от моего имени,а вот что в самой истории вы узнате сами,так как она описана очень подробно,все ради вас. Вообщем-то приятного чтения) ✣UPD: в историю добавлена еще одна глава, она не придумана,а основана на мое...