****

256 4 0
                                    

-Тебе интересна не я,не моя сущность,а что-то..другое,тебя не интересует моя жизнь,только одна развлекаловка и всё. Я просто не понимаю тебя,- говорила Алиса,смотря на меня со слезами.
Я втюрилась в тебя как дура и теперь страдаю..ты здесь не причем,нет,проблема во мне.Как я могла такого полюбить в такие ранние года..я..я незнаю что происходит со мной,ты словно используешь меня ради своего удовлетворения,но ни разу не спросил чего я действительно хочу..просто верил мне на слово. Удивительно это всё конечно,но я больше так не могу,если ты выражаешь любовь через боль,то у меня для тебя плохие новости....

Она снова посмотрела на меня,ожидая ответа: -Ну и что ты молчишь?! Не пугай меня своей тишиной..ты говорил,что все делаешь по максимуму,то есть ты седня вообще будешь молчать, или как мне добиться твоих слов?Я....
-Тщщ,всё,успокойся,не нагружай себя столь сложными челоческими моралями,ты слишком маленькая для этого. И давай по порядку. Присядем?-сказал я,прикрыв ей рот и указав на диван.

Она кивнула. Я сел на диван,она медленно подошла ко мне,вытирая слезы, и села на мои коленки.
-Ну давай,господин мой,-сказала она,закатив глаза.
-Во-первых если закатишь глаза,я тебя отшлепаю,во вторых,да,ты права что я не виновен,что ты в меня втюрилась,здесь я реально не причем. Но и проблема здесь не в тебе,понимаешь?
-Тогда в чем проблема?,мне нужно понять что вообще происходит.
-Ты так и не поняла?,ты же сама сказала что любишь меня,на что я конечно не удивлен,твои глаза тебя всегда выдавали) И кстати в третьих,я спрашивал у тебя чего ты хочешь,думаешь я не помню что ты говорила?,У меня еще не все мозги прокурены,малышка. И в четвертых, я не то чтобы верил тебе,я видел и знал чего ты хочешь на самом деле,и это далеко не детское))
-Ой..видимо из-за истерики и обиды я забыла про это,извини,не хотела,судя по всему,я слишком была увлечена тобой,-сказала она,обнимая меня.
-Ничего,это нормально,я так и понял тебя,и то,что я получаю удовольствие,причиняя другим боль....да,это так,буду с тобой предельно откровенным. Я садист,если ты еще это не поняла.
-Но ты причиняешь боль тем,кто тебя любит,неужели тебя это забавляет?
Я немного усмехнулся и погладил ее:-Меня любишь только ты это во- первых,остальные меня либо использовали либо..не замечали что я их люблю. Да и вообще любовь это всё обычная привязанность,а я такое не выношу так скажем.Я ненавижу быть нужным,важным,любимым,это все так нудно,ванильно,ты не можешь нормально забыть человека или даже просто уйти,зная что вы снова встретитесь. Так он еще и скучает по тебе,ревнует ко всякой херне,спрашивает как ты,где ты,что ты. Я просто блять ненавижу контроль,в этом весь вывод. Да и..во-вторых,мне похуй кому я причиняю боль,для меня главное ее причинить.
-Хм..походу у тебя были сложные отношения,я бы сказала плохие,ибо человека не должно это все прям так волновать до трясучки,сочувствую тебе,что пришлось и это пережить..
Теперь понятно почему ты таким стал,причиняешь боль другим,потому что самому больно..о боже..
И еще раз извини,не зная тебя,я набросилась с глупыми вопросами,мыслями и так далее,не понимаю как ты меня терпишь,-она снова заплакала,уткнувшись носом в мое плечо.
Я глубоко вздохнул,ели ели сдерживая себя: -Ну ты права,но только вот садистом я не стал,я всегда им был и являюсь,просто это очень проявляется именно сейчас) И опять же ты не виновата,что ты такая любопытная,это наоборот пригодится в жизни,вот увидишь.
Она шмыгнула носом: -Удивительно,что вы до сих пор не сорвались.....
И только она это сказала,я тут же ее повалил,нависая над ней.
Она погладила мои руки и усмехнулась: -Ну воот,как же так),теперь узнаю своего зверя..,-она посмотрела на меня,который уже достал из своего любимого шкафа кляп и веревки,-Узнаю..да.
-Милая моя,давай ты не будешь всё комментировать,уже наслушался этого всего),кстати,не это ли ты искала?)-,взяв ее телефон в руку сказал я.
Она увеличила глаза: -Откуда он у тебя? Как ты....,а да,точно,ты же блин скорость во всех сферах,вот же я облажалась,да и вообще он нахрен мне не нужен..вроде,-сказала она,скрестив руки на груди.
Я рассмеялся и положил его обратно: -Верно мыслишь,а теперь я свяжу тебя узлами любви, и ты снова утонешь в моих глазах,играя мою любимую музыку)

Мечта педофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя