1 глава

1.1K 22 7
                                    

За окном ещë раз сверкнула молния. Ливень усилился. Придëтся ехать домой на такси, хотя пешком идти каких-то три квартала. Девушка устало потëрла переносицу. Какой сложный день! Сначала позвонила Даяна, и полчаса рыдала в трубку из-за не охоты идти в школу. Потом сорвалась крупная сделка, на которую Юля очень рассчитывала. В довершении всего позвонил собственник квартиры, которую она снимала с дочерью, и сообщил, что увеличивает аренду.

Как же Юля мечтала о собственном жилье! Все свои сбережения она откладывала на банковский счёт, шаг за шагом приближаясь к покупке заветной квартиры. Теперь планы сдвинулись из-за того, что ещё одна пара отменила свадьбу. Ох, уж эти современные тенденции!

Полгода назад, Гаврилина открыла свадебное агентство, которое не сразу окупилось и стало приносить свои плоды относительно недавно. Полгода назад… немного времени прошло с тех пор, как она решила изменить свою жизнь, бросить работу в унылой газетёнке и начать своё дело.

Снова сверкнула молния, и свет погас. Должно быть скачок электричества и вырубило пробки. Девушка не имела представления, что с этим делать и продолжала работать за ноутбуком в полной темноте.

Телефон её разрывался. Уже в сотый раз звонил Егор. Закатив глаза, Юлия всë-таки взяла трубку.

--Юль, надеюсь, ты взяла зонт?- взволновано спросил он.

--Даже если бы я взяла три зонта, они бы меня не спасли.- проворчала девушка. Как же надоело ей уже это бесконечное занудство. Егор был сотрудником банка, в котором обслуживалась Юля, с его помощью она воспользовалась банковскими услугами для открытия салона, и с тех пор никак не могла от него отделаться.

--Отойди подальше от окна и по возможности выключи лишние осветительные приборы.

--Я тут вообще без света сижу. Кстати, ты не знаешь, как включить счётчик? Где вообще он находится?

--Юля, я не электрик, ты же знаешь. Прошу тебя, ничего не трогай сама. Это очень опасно. И по телефону разговаривать тоже.

Егор был бесполезным для неë человеком, он умел философствовать, мог цитировать Канта и Платона, рассуждать и спорить сам с собой, в то время, как быстро решить проблему он не мог. Да что говорить, проблему он создавал сам, причем абсолютно из любой мелочи. Не удивительно, что в свои 28 лет он был до сих пор холост и не особо переживал по этому поводу.

Забудь мои слова || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя