Молодая, ничем не примечательная женщина шла по улице, не обращая ни на кого внимание. На каменном лице не было никаких эмоций, но если бы можно было заглянуть глубже в её равнодушные глаза и увидеть всю силу ненависти, которая скрываются за этим внешним видом, такой ли обычной она тогда бы показалась?
Юля крепко держала в руках сумку, в которой лежали деньги, суетливо разложенные ещё в банке по двум конвертам. Она шла к ресторану, который был для неё исчадием ада. Не нужно даже вдаваться в подробности описания тех чувств, того отвращения, которые она испытывала при упоминании его названия.
„Милохин”. Сколько боли принесла ей эта семья, сколько слёз.
Юлия вошла в холл и встретила там администратора Сергей. Он приветливо улыбнулся, слегка склонив голову.
--Добрый день. У вас ещё остались ко мне какие-то вопросы?
--Нет. Мне всё предельно ясно. Где хозяин этого заведения?
--Вячеслав Трофимович? Он как раз в зале. Я сообщу ему…
--Не надо. Так даже лучше.
Юля направилась дальше, рассматривая гостей за столом. Вячеслав Трофимович сидел там же, где и в прошлый раз. Девушка смело подошла к столу и присела напротив удивленного мужчины.
--Юлия?- он слегка отодвинулся назад, словно ожидал какого-то подвоха. Неудивительно. Юля смотрела на него прямым, пронизывающим взглядом, который не могла позволить себе раньше.--Чем обязан?
--Ничем. Вы уже сделали всё что могли. Теперь моя очередь.- она достала из сумки тяжёлый конверт и положила его перед Вячеславом Трофимовичем.
--Что это?- он недоверчиво рассматривал конверт, не решаясь взять в руки.
--А вы посмотрите. А лучше пересчитайте. Там должно быть ровно пятьсот.- она с вызовом смотрела на него.
--Тысяч?- он вздëрнул брови.
--Да. Ровно столько, сколько много лет назад у вас взяла моя мать, не сказав мне ни слова. Я хочу вернуть вам их и сказать, что ни я, ни мой ребёнок… мы не продаемся.
--Какой еще ребёнок?
--Который у меня родился.
Возникла пауза. Мужчина с ступоре застыл на месте. Его глаза стали заметно округляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь мои слова || D&J
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Юлия Гаврилина - красивая девушка, с дочкой на руках. У неё нет мужа, а у дочери отца. Что же делать? Даниил Милохин - красивый мужчина, подпортивший жизнь Юле. У него свадьба на носу, а он втюхался в девушку из прошлого. Что делать?.. ...