4 глава

527 24 0
                                    

Пока Юля пыталась прийти в себя и не заострять внимание на названии «Милохин», мелькающее тут и там с обложек меню, рекламных буклетов, даже с бумажных салфеток, к ней подошёл управляющий, молодой, улыбчивый мужчина средних лет. Он поздоровался и присел напротив.

--Меня зовут Сергей.

--Юлия.

Она разложила перед ним составленный план мероприятия, и они углубились в обсуждение каждого пункта. Время от времени их отвлекал рабочий телефон Юли, что свидетельствовало о том, что её дело стремительно развивалось, и необходимо было нанять ещё одну помощницу.

Вячеслав Трофимович появился спустя некоторое время и, присев за соседний столик, посматривал на Юлю. Время близилось к обеду, и в ресторане стали появляться гости. Окончив обсуждения, Юля пожала руку Сергею и собралась уходить, но заметила пристальный взгляд владельца ресторана. Он небрежно махнул рукой, подзывая её ближе.

Юля нахмурила лоб, но всё же подошла.

--А ведь я тебя узнал.- сказал мужчина, облокотившись на спинку широкого мягкого стула с той же вальяжностью, что и его сын.--Изменилась-то как.

--Благодарю.- ответила Юля, унимая дрожь в голосе. Его комплимент прозвучал с издëвкой. Да, по сравнению с той замухрышкой, она действительно выглядела гораздо лучше.

--Значит свадьбами занимаешься? Понятно. А сама-то замужем?

Она покачала головой, намереваясь закончить разговор.

--Слушай, ты не злись на нас, что так получилось. Даниилу нужен был взлёт, это было начало его карьеры. А кем бы он стал, если бы вы с ним в семью играть начали? Если бы ты ребёнка родила.

--Что значит, если бы?- Юля застыла в ступоре.

--А так все остались при своём, Даниил вверх двигается, а ты при деньгах.

--Не понимаю, о каких деньгах идёт речь?

--Так значит? Хорошие дела быстро забываются? Те, которые твоя мать с нас выколачивала, чтобы ты от ребёнка избавилась. Дорого, однако, стоят отпрыски Милохиных.

От неожиданности у Юли подкосились ноги. Она рухнула на ближайший стул, прожигая Вячеслава Тимофеевича ненавистным взглядом. Теперь понятно, почему её мать так старательно уговаривала не рассказывать Даниилу о рождении Даяны. Потому что её дочери для этих людей вообще не существовало.

Забудь мои слова || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя