9 глава

557 24 1
                                    

Юля взяла конверт с деньгами в руки. Даниил спокойно рассматривал её.

--Ты передумал жениться?- тихо спросила она.

--Да.

--Почему?

--Я люблю другую.

--Это очень похоже на тебя.- Юлия убрала конверт в сумку и посмотрела на мужчину.--Я пойду.

--Подожди! Не уходи! Поговори немного со мной.

--Даня, о чём?

--О нашем ребёнке.

--Опять. - Юля закатила глаза.--Сколько можно? У нас с тобой нет никакого ребёнка.

--Мне кажется, что есть.- его глаза были грустными и усталыми.--Ты заставила меня сегодня глубоко задуматься. Знаешь, ты права, я как марионетка в руках отца. Он полностью мной управляет. Я жил всё это время по его сценарию. Новость о том, что свадьбы не будет, он воспринял, как личное оскорбление. Теперь грозится, что оставит меня без всего. И я задумался… а что у меня есть? Кроме этой машины, ничего. Всёдал мне он. Я сегодня живу в роскошной квартире в лучшем районе города, а завтра могу проснуться под мостом. Потому что папа так сказал.

Юля молча слушала его. Как поздно дошло до человека осознание, что он живёт не своей жизнью.

--Я хочу все изменить. Чёрт с ним, посплю под мостом… временно. Но пусть это будет мой выбор. Я хочу решать, какой будет моя жизнь. Хочу быть свободным от мнения отца…. Хочу быть с тобой… - взгляд Даниила потеплел, он с нежностью посмотрел на Юлию.

--Это невозможно.- та опустила глаза и покачала головой.

--Давай попробуем. Почему гордость и упрямство мешает нам? Я же вижу твою реакцию на меня.- мужчина придвинулся ближе.--Ты вся дрожишь.

--Прохладно.- чуть слышно ответила та, и тут же оказалась в его крепких объятиях. Она не сопротивлялась.

--Юля. Я подумал, даже если ты говоришь правду, и Даяна не моя дочь… мне всё-равно. Я хочу быть рядом с тобой… с вами. Я тебя люблю, Юль. Правда. Очень люблю. Когда там, в саду моего отца, ты шла ко мне босиком, напевая свадебный марш, я тогда  осознал, что натворил в своей жизни.

--Дань, остановись. Я всë-равно не смогу тебе больше доверять.

--Я готов на всё. Откажусь от наследства отца и сам всего добьюсь. И больше не позволю ему сунуть нос в наши отношения. Я собираюсь открыть небольшое семейное кафе, там почти всё готово. Отец не знает о нём. Я вложил в него всё, что у меня есть. Ты могла бы заниматься организацией праздников, у тебя это так хорошо получается. Юля, это могло бы быть нашим семейным бизнесом.

Забудь мои слова || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя