5 глава

552 24 2
                                    

‌Юля выпила вторую таблетку от головы. Ничего не помогало. Она так разнервничалась, что с трудом провела две встречи и сейчас, находясь в ожидании Даниила, понимала, что сложности только начинаются. Ей снова придётся делать равнодушное лицо при виде его сногсшибательной улыбки, создавать рабочую обстановку в тот момент, когда всё нутро разрывалось от обиды и боли.

Зачем только она согласилась на эту авантюру?

И где же Даяна? Девочка ушла гулять с Арчи ещё час назад и до сих пор не вернулась. Придётся уйти, не прощаясь.

Девушка вышла на улицу, озираясь по сторонам в поисках Дани, но увидела Даяну, мирно сидящую на лавочке недалеко от подъезда. Арчи бегал вокруг неё, как сумасшедший, заматывая девочку поводком.

--Даяна. Ты почему не идёшь домой? Я же тебя жду.

--А я собиралась идти, но встретила твоего друга.- стала оправдываться та и улыбнулась, глядя за спину матери.

Юля обернулась и увидела Даню, в руках которого было 3 мороженого. Он сиял, как светодиодная лампочка и протянул Даяне принесëнное лакомство.

--Я не знаю, какое ты любишь, поэтому взял на выбор. Кстати, можешь поделиться с мамой.- заметил мужчина, подмигнув Юле, лицо которой стало пунцовым от возмущения.

--Даяна, тебе строго настрого запрещено разговаривать с незнакомцами, ты забыла?- строго сказала она девочке и нахмурила брови для убедительности.

--Но, дядя Даня твой друг... я подумала...- та смотрела на неё испуганными глазами.

--Какой еще друг?- Юля повернулась к мужчине.--Ты никакой мне не друг. Понял?

--Но ведь и не враг... - растерялся тот.--Зачем ты накинулась на ребёнка?

--Даяна, иди домой.- сказала она дочери, стараясь умерить пыл.

Та зашагала к подъезду, одной рукой удерживая за поводок взбалмошного Арчи, а другой-3 упаковки мороженого.

--Эй.- Даниил улыбнулся, скривив рот на одну сторону.--Какая муха тебя укусила? Что плохого в том, что я купил твоей дочке мороженое?

--Ребёнок еще не может отличить хорошего взрослого от плохого. Нельзя доверять всем подряд на улице. Мы с ней много раз уже обсуждали этот момент.

--Даяне, 9 лет. Она уже большая.

--Откуда тебе знать особенности детских возрастов? Ты что, психолог? Роди себе своих детей, и командуй, сколько хочешь.- Юля отчаянно жестикулировала перед носом Дани. Ей очень важно было дать ему понять, что Даяна-только её. Только её!

Забудь мои слова || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя