Юля окинула Даню холодным взглядом. Внутри у неё всё переворачивалось от волнения. Главное, не подать виду.
--Я повторяю, это моя дочь?- мужчина говорил тихо, медленно проговаривая каждое слово.
--Похоже, ты перегрелся на солнышке. Это моя дочь.
--Да.- он растеряно заходил по кабинету.--Я бы знал… я бы в любом случае узнал. Мне показалось, что она очень похожа на меня. Бред Какой-то.- Даниил налил в маленький пластиковый стаканчик холодную воду из кулера и выпил её в один глоток.
--Я надеюсь, что мы закрыли эту тему раз и навсегда.
--Да. Извини. Не знаю, что на меня нашло.
--Невероятно, ты научился извиняться.- иронично ответила девушка, поглядывая на часы. С минуту на минуту должен был прийти Егор. Он всегда заходил в одно и то же время, по пути с работы домой.
Даня не торопился уходить. Он ходил за Юлей по пятам, а та в свою очередь придумывала различные занятия, чтобы увеличить дистанцию между ними.
--Ты расцвела.- сказал он, глядя на девушку в тот момент, когда она поливала цветы.
Юля не удостоила его взглядом. Она, конечно, не могла похвастаться такими формами, как у его невесты, её фигура была уже не той, что раньше. Зато пройдя вереницу трудностей, она закалила свой характер, спустилась с небес на землю, взяла ответственность за себя и дочь, не надеясь ни на кого в этой жизни.
--Юль.- снова позвал он. И не дождавшись ответа, подошел ближе.--Если бы я узнал, что у меня есть дочь… я бы… наверное, обрадовался.
Девушка стиснула зубы, стараясь вести себя как ни в чëм не бывало, замечая приближение мужчины. Она ненавидела его все эти годы, а сейчас дрожала перед ним, как загнанная лань.
Колокольчик над дверью прозвонил ровно в тот момент, когда Милохин положил ей на плечо руку. Юля резко дëрнулась, пролив воду из лейки прямо ему на брюки. Мужчина резко отскочил назад, едва не наткнувшись на вошедшего Егора.
--Добрый день,- сказал Егор, поправляя очки на носу. Он заметил встревоженное лицо Юли и покосился на Даню.--Я тут проходил мимо, дай думаю, зайду.
Девушка обречëнно выдохнула. Каждый раз он говорил одни и те же слова. И всегда приходил с пустыми руками. Всегда. Под видом случайного прохожего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь мои слова || D&J
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Юлия Гаврилина - красивая девушка, с дочкой на руках. У неё нет мужа, а у дочери отца. Что же делать? Даниил Милохин - красивый мужчина, подпортивший жизнь Юле. У него свадьба на носу, а он втюхался в девушку из прошлого. Что делать?.. ...