На часах почти 4. Юля нервничала, бесцельно перебирая документы на своём столе. С минуты на минуту должен был прийти Даниил. Помощница Юли-Валентина суетилась вокруг, звонко цокая каблуками.
--Успокойся ты,- Юлия с улыбкой посмотрела на девушку.
--Вдруг я что-то забуду. Я очень переживаю.
--Всё будет хорошо, не паникуй.
Гаврилина отправляла Карнаухову в банкетный зал, в котором буквально через пару дней состоится свадьба, к которой они готовились достаточно долго и тщательно.
--Не забудь согласовать музыку. Чтобы всё современно, никакого Стаса Михайлова.
--Да, да. Я помню.
Валентина вооружилась папкой и двумя ежедневниками и помахала рукой Юле. В дверях она столкнулась с Даниилом, который галантно распахнул перед ней дверь. Девушка смущëнно улыбнулась и выскочила на улицу.
--Сначала должна была зайти я.- раздраженно сказала спутница Милохина.--Ты что, на неё оглянулся? Она тебе понравилась?
--Ты не могла бы помолчать.- он поприветствовал Юлю своей лучезарной улыбкой и за локоть повёл свою невесту ближе к столу.
Примерно так себе Юля и представляла-ноги от ушей, маленькое обтягивающее платье, ну и, конечно, грудь пятого размера. Даниил нашëл идеальный для себя вариант.
--Прошу прощения, что мы задержались.- он учтиво кивнул, присаживаясь в кресло.--Выбрать цвет маникюра-не лёгкая задача. Моя будущая жена-Кристина.
--Очень приятно. - Юля спрятала руки под стол. Её маникюр был проще-коротко остриженные ногти с прозрачным покрытием. Просто, аккуратно и удобно. Интересно, как Кристина справляется с домашними делами, имея такие длинные острые ногти?
--Юля, моя давняя знакомая. Мы с ней учились вместе в школе.- представил её Даниил.--Она была отличницей и давала мне списывать.
Юля прищурила глаза, глядя на него. Она же просила вчера о сугубо деловом подходе к работе. Кристина рассматривала её с безразличием. Она была для неё, как моль, незаметная и неинтересная.
--Давайте ближе к делу.- предложила Юля, протянув Даниилу договор.--Ознакомьтесь, я прописала все важные моменты по срокам, оплате, в том числе и о неустойке…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь мои слова || D&J
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Юлия Гаврилина - красивая девушка, с дочкой на руках. У неё нет мужа, а у дочери отца. Что же делать? Даниил Милохин - красивый мужчина, подпортивший жизнь Юле. У него свадьба на носу, а он втюхался в девушку из прошлого. Что делать?.. ...