больница.

6 0 0
                                    

Утро~8.13
Ты проснулась и пошла на кухню. Неувидев маму, я зашла к ней в комнату. Она была вся красная, видимо температура. Я её разбудила и принесла градусник. Температура была 38.2. Я испугалась и пошла за аптечкой. Отдав жаропонижающие таблетки маме и оставила её отдыхать.
После этого я пошла быстро собираться, ведь почти опаздала в школу. Я одела джинсы и длинную футболку,взяла рюкзак и ушла.
Прийдя в школу все на меня пялились.
*что случилось? почему они все на меня так смотрят? *
Надя зашла в кабинет. Осмотря всех я понимаю, что что-то не так и делаю несколько шагов назад. Но она всё равно идёт в мою сторону. Я решила её спросить :
М:можешь скажешь что тут происходит?
Вокруг тебя стоял весь класс, а вы с Надей стояли напротив и не сводили с друг друга глаз.
Н:ну что Эринксон, зачем ты вчера стощила у меня из рюкзака новые серёжки?
М:Стопп, что, я ничего не брала, даже не знала, что у тебя появились новые серёжки.
Все стояли и наблюдали как Надя обвиняет Мию в краже, но это было не так.
М:слушай и что, что я сидела в классе одна, это не значит, что я их взяла. И вообще хватит меня обвинять, я ничего не брала, правда!
Но так как все уже поверили в рассказ Нади про потерю серёжек, то и остальные начали тебя обвинять. В итоге вас с Надей вызвали к директору, после очередной драки. Там мы посмотрели камеры, со вчерашнего дня, и было видно, что я не брала эти серьги. Когда мы вышли от директора и я сказала.
М:я вот не понимаю, зачем ты сегодня это устроила.
Но тут ты вспомнила про маму и её самочувствие. Пулей выбежав из школы ты помчалась домой. Зайдя в комнату мамы, по виду ничего не поменялось,но состояние ухудшелось. Поэтому я вызвала врача и маму забрали на скорой. Весь вечер я просидела с мамой. Врачи сказали, что это просто простуда и ничего такого нету. Но мне кажется, что это не так.
Вечер~22.19
Я только зашла домой и сразу пошла к холодильнику, ведь ничего не ела с утра. Покушала и пошла в комнату. Сходила в душ, перед сном. И провалилась в мир снов.

"Любовь заполнит пустоту" Место, где живут истории. Откройте их для себя