бутылочка.

6 0 0
                                    

И вот я позвонила в звонок. Мне открыл дверь какой-то парень и сказал:"проходи, чувствуй себя как дома".Пройдя в гостиную я услышала музыку, увидела много вкусняшек и немного народу. Но нигде не видела Авани и спросила у этого парня.
(Н/П-незнакомый парень)
М:блин, ты не знаешь где Авани?
Н/П:вроде наверху была.
М:ладно, спасибо.
После диалога я поднялась наверх. Обойдя две комнаты,Мия увидела Авани, которая выходила из уборной.
Вы увидели друг друга и побежали обниматься быстрее. Столько эмоций было у вас в этот момент, после двух недель разлуки.После ваших обнимашек, вы спустились вниз где все уже ждали. Мы сели за большим столом и решили познакомится со всеми. Там были:Брайс, Пейтон, Райли, Джош, Несса и остальные. Мы просто все болтали и смеялись. Честно никогда не думала, что вечеринки такие классные.
Но вдруг кто-то звонит в звонок. Это была Надя. *стоп что, что она тут делает?? *. Я была в шоке. Как Брайс открыл ей дверь она со всеми поздоровалась и поцеловала Пейтона в щёку сказав:"привет, малыш."Я просто сидела и молча наблюдала за ними. Ведь никто не знал, что они в отношениях. Мы все решили поиграть бутылочку. Первая решила крутить Несса. Ей выпал Брайс, они поцеловались. Потом крутил Брайс. Ему выпала Райли, они поцеловались. Потом Райли и так все по порядку. Вот и моя очередь. Я покрутила мне выпал Пейтон. *Чтооо, ну нееет*.
(А-Авани).
М:а можно отказаться?
А:нет, нельзя. Давай, уже все поцеловались.
Вы подвинулись к друг другу ближе и поцеловались. Когда вы отклонились, посмотрели на друг друга с улыбкой и сели по местам. Потом крутил Пейтон, ему выпала Надя. Они поцеловались. И вот крутит Надя и ей выподает Джош, с которым у них раньше были отношения. Они поцеловались и не отрывались от друг друга, им это нравилось. Пейтон был в шоке от увиденного и ушёл в другую комнату. Через 5 минут, я решила сходить к нему, проверить всё ли хорошо.

"Любовь заполнит пустоту" Место, где живут истории. Откройте их для себя