снова он.

2 0 0
                                    

Это был Чейз. Я была в шоке, ведь видела его в последний раз, после расстования. Я резко отошла к стенке. Он закрыл дверь на замок.
Ч: ожидала меня увидеть? малышка, я так скучал по тебе).
Он начал подходить к тебе, началась паника. Воспоминания нахлынули, наворачивались слёзы.
Ч:ты что боишься меня? не бойся, я ничего не сделаю.
Ты начала кричать.
ОТ ЛИЦА ПЕЙТОНА :
Я встал с пола, голова кружилась. Увидел, что свет в туалете включён и дверь не закрыта. *странно, где она". Задался я вопросом и пошёл её искать. Вдруг слышу какой-то незнакомый голос из нашей с ней комнаты. Я пошёл проверить, но дверь была заперта. Вдруг я услышал крик Мии. Начал пытаться выбить дверь.
ОТ ЛИЦА МИИ:
Я начала кричать. Но вдруг я врезалась в стенку, пути назад больше не было. Он подошёл ко мне и начал целовать мою шею, я вырвалась, толкала его.Чейз начинает раздеваться меня. Я кричу во весь голос. Вот он разорвал мою футболку, я была голая сверху. Но тут кто-то выбивает дверь. Это Пейтон, я так рада его видеть.
Пейтон видит эту картину и понимает что происходит.
Ч:эй, какого хрена?
Они начинают драку, но Пейтон бьёт ему по лицу и он падает без сознания.
Я лежу на полу, рядом со стенкой и реву закрываясь одеялом. У меня истерика, потому что меня опять чуть не изнасиловали.
Как только Пейтон уронил парня, он сразу подбегает к Мии и обнимает её.
П:господи, Мия, как я испугался, прости что меня не было рядом, прости.
Ты не слышала его, ведь не могла успокоиться от произошедшего. Пейтон принёс тебе стакан воды, успокоительное и дал свою футболку. Ты выпила успокоительное, переоделась и он уложил тебя спать,обнял и вы так и уснули.

"Любовь заполнит пустоту" Место, где живут истории. Откройте их для себя