школьные будни.

7 0 0
                                    

Всё начиналось как обычно, ты встала рано, потому что, учишься с первой смены (9 класс). Вставши с кровати ты пошла в ванну делать все процедуры. Тебе позвонила Авани и сказала,что уехала на две недели. Ты расстроилась, ведь не любишь ходить в школу одна. Ты закончила через 15 минут и пошла завтракать. На кухне уже была твоя мама, готовила тебе завтрак. Вы поздоровались и сели кушать. Пока вы ели, твоя мама спрашивала планы на день. Вы с ней всё обсудили и решили вечером съездить за продуктами. Вот ты пошла одеваться. Сегодня было пасмурно, поэтому ты решила одеть толстовку и свободные джинсы. Заплела хвостик, собрала рюкзак и пошла в школу.
В школе было всё как обычно, на кону экзамены, все к нему готовились. Прозвенел звонок, началась перемена, все разошлись по своим делам, но я осталась сидеть в классе. Но тут в класс заходит Надя со своими подругами. Они пошли ко мне и как обычно, начали смеяться надо мной. Они высмеявали мою одежду, внешность и фигуру. Но в этот раз я смогла им ответить:
(М-Мия, Н-Надя)
Н:Ты что одежду у бомжа отобрала? Такой фигурой, даже бегемот похвастаться не может. У тебя не волосы, а сальный завод.
М:Какое тебе дело до того как я выгляжу, следи за собой лучше.
Я забрала рюкзак и вышла с кабинета. "Вот су4ка", - крикнула Надя.
*После этого диалога, мне стало не по себе, ведь я никогда не могла ответь им.Обычно всё это заканчивалось избиением.*С такими мыслями я шла на следующий урок. Просидев ещё 4 урока я пошла домой. Мама уехала поделам и должна приехать, только вечером. Я решила перекусить фруктами. После этого, Мия начала готовится с экзаменам и заниматься своими делами.
И вот уже около шести вечера, скоро вернётся мама. Через пол часа, приехала мама и я пошла собираться за продуктами. На улице похолодало, одела я тёплый спортивный костюм.
В магазине вы были около двух часов, купили всё нужное и поехали домой. Разобрав все продукты и поужинать , я ушла в комнату. Я решила посмотреть фильм. Но перед этим, пойти в душ и сделать все процедуры.
Я выбрала фильм и легла смотреть его, но через час уснула.

"Любовь заполнит пустоту" Место, где живут истории. Откройте их для себя