ночёвка.

3 0 0
                                    

Вы были не против, ведь ничего такого. Но я всё равно была не очень спокойна. Ну вот вы ушли по комнатам. Мия сразу плюхнулась на кровать. А Пейтон смотрел на это.
П:может фильм посмотрим?
М:ну давай).
Пока Пейтон искал фильм, ты пошла за вкусняшками. Вы уже лежите и смотрите фильм. Фильм был очень интересный, но это страшный. Ну вот Пейтон увидел, что ты закрываешь глаза, от страшных сцен,и приобнял тебя. Ты испугалась, но посмотрела на него с улыбкой, ведь он хотел тебя успокоить.
П:что сильно страшно? давай выключу.
М:да нет, просто иногда сцены страшный.
П:если не хочешь можем не смотреть?
М:ладно, давай не будем смотреть,а то я не усну.
П:хорошо, выключаю.
Я была немного шокирована, что он так заботиться, было очень приятно.
П:ну что будем делать? может в тик ток поснимаем?
М:ну можно.
Вы стояли смеялись, веселились и снимали видео. Вот вы сняли около пяти тик токов и два тик тока Пейтон выложил к себе.
М:может спать пойдём? я просто устала с этой съёмкой).
П:да, пошли.
Вы легли на кровать. Пейтон стал какой-то грустный. Я не понимала в чём дело.
П:Мия, можно тебе вопрос?
М:да, почему нет.
П:у тебя были хоть раз отношения?
М:да,один раз, но...
В этот момент меня нахлынули воспоминания. Я начала реветь. Пейтон ничего не понимал. Но сразу же обнял тебя. Ты отвернулась.
П:прости.
М:да, нет, ничего.
П:плохо опыт в отношениях?
М:*кивнула*.
П:а что случилось? , я просто хочу знать, кто и что тебе сделал.
М:точно нужно это говорить?
П:да, не надо это держать в себе рассказывай, я тебя слушаю.
М:это было год назад. я начала встречаться с моим лучшим другом. отношения были сначало, как в сказке. но потом он начал кричать на меня из-за пустяка, бил, и...
П:и?
М:изнасиловал....
П:о боже, малышка, иди ко мне.
После этих слов, ты подвинулась к нему, а он тебя обнял. Вскоре ты немного успокоилась и уснула. А Пейтона не покидали мысли. *господи кто это сделал? блин, она мне начинает нравится, и как я ей это скажу, нужно получить её доверие*.После мыслей Пейтон тоже уснул.

"Любовь заполнит пустоту" Место, где живут истории. Откройте их для себя