Всю следующую неделю Мия ходила сначало в школу, а после школы к маме в больницу. Я очень волнуюсь за маму, ведь ей не становится лучше. Через неделю уже экзамены. Поэтому сегодня я не пошла к маме,а готовилась к ним. За эту неделя мы с Надей несколько раз подрались.*я её так ненавижу. *А ещё через несколько дней приедет Авани, жду не дождусь. В честь её приезда будет вечеринка, на которую меня обязательно позвали, и я не смогла отказаться.
Вот и прошли эти 4 дня. Я так и ходила в школу, потом к маме, и готовилась к экзаменам. Кстати Авани приежает сегодня, и у неё в 6 намечается вечеринка. Я очень волнуюсь, ведь эта первая вечеринка на которую я собираюсь,надеюсь всё пройдёт хорошо.
Утро 11.27~
Сегодня выходной, можно выспаться,ведь в планах только заскочить к маме в больницу и пойти вечером на вечеринку. Хочу уже увидеть Авани, очень соскучилась.
Я встала с кровати и пошла в душ и сделала все процедуры. После пошла на кухню позавтракать и поехать к маме. Через 30 минут я уже вышла на улицу в шортах и большой футболке с рюкзаком. Посидев с мамой до 4 я пошла домой собираться на вечеринку.
Прийдя домой я перекусила и ушла в свою комнату. Мия решила не наряжаться, ведь не любила такое. Просто немного накраситься и переодеться поудобней. Вышла за 15 минут до вечеринки, потому что твоя подруга живёт не подалёку.