Вот Мия подошла к комнате, в которую ушёл Пейтон. Дверь была приоткрыта,но я всё равно постучалась.
П:нет, уходи, я хочу побыть один.
М:Пейтон, это я Мия.
П:а, Мия, ладно, заходи.
М:почему ты ушёл?
П:а ты разве сама не видишь, Наде всё равно на меня. Она весь вечер заигрывает с Джошем. А когда они поцеловались и не отрывались от друг друга, я психонул.
М:вижу конечно, сама в шоке честно. а вы долго встречаетесь?
П:ну где-то 3-4 месяца. В последнее время ей всё равно на меня, видимо она только из-за популярности со мной.
М:всмысле из-за популярности?
П:а ты не знаешь? у меня в тик токе 14м и на ютубе 1,3м подписчиков.
М:ого, я даже не знала. Тоесть все в основном с тобой дружат или встречаються из-за того, что ты популярный?
П:да, всегда так.
М:ну не грусти, я готова дружить с тобой, ты классный,хоть мы с тобой и знакомы только вечер.
П:Блин, вот высказался тебе и стало легче, спасибо, я тоже хочу с тобой дружить.
М:слушай может расстанешься с ней, зачем она тебе? сам же говоришь она только из-за популярности.
П:да, точно, спасибо тебе,Мия. Пойдём к ним.
Парень протянул тебе руку в знак благодарности. Ты взяла его за руку и вы пошли к ребятам. Вот вы заходите и Надя сразу смотрит на вас, сидя около Джоша.
Н:эй, Пейтон, а почему вы за руку держитесь, я не поняла?
П:слушай, иди к Джошу, достала, и кстати, мы расстаёмся.
Надя не ожидала таких слов и взяв Джоша за руку они ушли. Пейтон, был счастлив, что сделал это сам. И тут он на ушко тебе говорит:"спасибо большое)",я кивнула. Дальше мы все сидели и так же смеялись, шутили. Вот уже все разходились, но я договорилась, помочь Авани убраться. С нами решил остаться Пейтон. После того как мы прибрались, Авани предлажила нам остаться сегодня у неё, было поздно. Мы согласились. Но было одно условие, что мы с Пейтоном спим в одной комнате, ведь как другая комната была занята вещами с отдыха.