°2°

2.3K 70 16
                                    

Реакция на то, что Т/И во время ссоры ударила И/П

~Дрим~
Для него это было предсказуемо. Молча поправил маску и ушел, оставив тебя с своими мыслями. На следующий день будет вести себя так, как будто ничего и не было.

~Джордж~
Замрёт и удивлённо посмотрет  на тебя.
-За что?..
Явно не ожидал этого. Мотнёт головой и надев очки уйдёт прочь.

~Сапнап~
В непонятках глянет на тебя. Фыркнет и попросит прощения, за то, что накричал на тебя.

~БедБойХало~
Натянет капюшон на лицо, дабы ты не видела его слёз и пойдёт к Скеппи. Долго будет приходить в себя после этого случая.

~Томми~
В гневе ударит в ответ и продолжит кричать. Только на следующий день попросит извинений, да и то, потому что Филза попросил.

~Таббо/Туббо~
Отшагнёт в неверие.
-Т/И...почему?..
Будет смотреть словно сквозь тебя, после бросится прочь, возможно к Ранбу.

~Ранбу~
Посколько он слишком высок(около двух метров, как никак) ты смогла ударить его по ноге, так что он никак не отреагировал на это.

~Филза~
На секунду застынет. Но после помрачнеет и скажет что б шла к себе в комнату и что поговорите позже.

~Техноблейд~
Просто перехватит твою руку. Скажи спасибо что не сломает, а ведь он может.

~Вилбур~
Увернётся и сам ударит тебя.
-да как ты смеешь!
Закричит ещё сильнее, и успокоиться когда поймёт что натворил.

~Шлатт~
Такое часто у вас случается, так что он привык.

~Джи(ОС автора)~
Нервно посмеётся, но после зло уставиться и исчезнет. Просто будь ближе с Филзой, и он не тронет тебя.

🥀 Reaction DreamSMP 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя