°8°

1.9K 77 10
                                    

user57455067
Реакция на то, что Т/И хорошо поёт

~Дрим~
Он просто будет тихонько наблюдать за тобой. Если готовить честно, ему до безумия понравился твой голос.

~Джордж~
Ничего не имеет против, даже наоборот, когда бывает как то грустно или скучно, может попросить спеть что нибуть.

~Сапнап~
Явно будет иногда пускать шутки в твою сторону, но не за что не признает тот факт, что ему нравиться твой мелодичный голос.

~БедБойХало~
С радостью похвалит тебя, и добавить, что в будущем, если будешь стараться, можешь стать хорошей певицей

~Томми~
Тот, кого явно будет раздражать твоё пение. Даже иногда может кинуть что то лёгкое в тебя, дабы замолчала

~Туббо/Таббо~
Обожает слушать твоё пение. Для него в это время создаётся довольно спокойная атмосфера.

~Ранбу~
Часто будет подслушивать тебя, ибо побоится потревожить такой хороший и милый момент.

~Филза~
Может иногда сидеть рядом, как бы приобнимая тебя крылом. Не за что не станет делать лишних движений, ибо тоже не хочет тревожить.

~Техноблейд~
Редко может послушать, ибо весь в делах. В такие моменты даже голоса замолкают.

~Вилбур~
А тут у вас даже не большая группа. Он играет на гитаре, а ты поёшь, всё просто.

~Шлатт~
Ему как то всё ровно на это, лишь бы не мешала ему, когда он чём то занят.

~Джи(ОС автора)~
Этот шутник будет часто мешать тебе, но бывают моменты, когда он молча сидит рядом и слушает.

Смотрите, кто же это ожил? Правильно, я:))

🥀 Reaction DreamSMP 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя