°6°

2.2K 87 20
                                    

Реакция на то, что у Т/И одна канноная жизнь, но она всё ровно лезет во всякие неприятности.

~Дрим~
Как раз он то и тащит тебя во всякие приключения. Но при этом каждый раз внимательно следит за тобой, ибо не хочет терять друга.

~Джордж~
Всякий раз возмущается то на тебя то на Дрима. Беспокоится, очень сильно. Часто просит остаться дома.

~Сапнап~
Снаружи спокоен, внутри целая буря. Каждый раз, как ты уходишь куда то, молиться что б вернулась целой.

~БедБойХало~
Чуть ли не на коленях умоляет не идти в опасные места, ибо одно не верное движение и он не увидит тебя.

~Томми~
Лишь фыркает и говорит что ты ведёшь себя слишком глупо. Но внутри, где очень глубоко волнуется.

~Таббо/Туббо~
Просит быть как можно аккуратнее. Иногда может находится рядом, в случай чего.

~Ранбу~
С одной стороны он оберегает тебя, а с другой близко не подходит, потому что контроль над второй личностью держать ещё трудно.

~Филза~
Ну тут он точно отец. Даже может запретить идти на улицы, если узнает, что ты идёшь ну в уж очень опасное место.

~Техноблейд~
Тут он вообще не отходит от тебя. Он твой охранник. Даже иногда Чат смеётся на его переживаниями.

~Вилбур~
Толи переживает, толи ему всё ровно, тут не понять. Но проявляет явную заботу о твоём здоровье.

~Шлатт~
Ну этот алкаш как то плевательски отнёсся к данной ситуации. Ну помрёшь, и что дальше?

~Джи(ОС автора)~
Захватит в объятья и не будет отпускать, пока не скажешь что не куда не пойдёшь. После пойдёте к Филу пить чай.

🥀 Reaction DreamSMP 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя