SnowyWinterZ_
Реакция на объятья Т/И~Дрим~
Даже растеряется, ибо как то не привычно. Но после нескольких секунд всё же мягко обнимет одной рукой.~Джордж~
С радостью обнимет в ответ со смехом. Ему приятно, когда ты его обнимаешь.~Сапнап~
Удивлённо глянет на тебя, и буквально через секунду уже будет тискать в своих объятьях.~БедБойХало~
Улыбнётся и как можно нежнее обнимет в ответ, гладя по волосам.~Томми~
Будет конечно же пытаться вырваться, при этом что то ворча. Но спустя минуту всё же сдастся.~Туббо/Таббо~
Чуть ли не задушит обнимашками от радости. Теперь при встрече и на прощание будет обнимать.~Ранбу~
Дрогнет от этого, потому что не привык к такому, и даже как то насторожиться. Но увидев, что это ты, расслабиться и потрепает по голове.~Филза~
Тихо посмеётся и по отцовски приобнимет за плечи, при этом ещё чуть закрывая крыльями.~Техноблейд~
Поскольку он является не любителем прикосновений лишь будет терпеливо стоять и ждать, пока его отпустят.~Вилбур~
Слабо обнимет, запутывая пальцы в твоих волосах, и говоря что то успокаивающее.~Шлатт~
Сильно дрогнет при первых объятьях и попросит так не делать, но в следующие разы не будет обращать на это внимание, тем самым разрешая обнимать себя.~Джи(ОС автора)~
С детства не ощущал человеческого тепла, и из-за этого даже растеряется, не зная, что делать.~Феанор(ОС соавтора)~
Лишь посмотрит на тебя вопросительным вопросом и тяжко вздохнёт, но больше ничего не будет делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀 Reaction DreamSMP 🥀
Historia Cortaновый фендом-новые реакции, надеюсь вам понравится ✌🏻✨🌺