dsmp_fan_0
Реакция на то, что Т/И увидела торс И/ППредистория: ты просто хотела о чём то попросить И/П, и зашла к ним в тот момент, когда он переодевался.
~Дрим~
Повернётся лишь тогда, когда уже переоденется.
- а? Т/И? Ты чего?
Он даже не услышал, как ты зашла.~Джордж~
Конечно же сразу услышит как ты зашла, от чего просто будет стоять на месте, смотря на тебя.
- может уже выйдешь?~Сапнап~
Он только громко рассмеялся, смотря на твоё красное лицо, после чего естественно быстро оделся.~БедБойХало~
Конечно же засмущается, быстро одевая толстовку и так же быстро выходя из комнаты.~Томми~
Тот, кто просто сразу кинет в тебя какой то вещью, давая понять, что тебе стоит выйти.~Туббо/Таббо~
Задумавшись о своих делах, обратит на тебя внимание только тогда, когда обернётся на дверь.
- ты что то хотела, Т/И?~Ранбу~
К нему лучше стучать, перед тем как заходить, а то до жути испугается твоего появления.~Филза~
Ничего такого. Просто спросить "что случилось?" или же "нужна помощь?" и всё.~ТехноБлейд~
Естественно быстро среагирует, аж направляя меч в твою сторону.
- Что. Тебе. Нужно?~Вилбур~
Тот, кто сам чуть смутиться от данной ситуации, но после прокашлеется, одевшись и спросит что то на подобии "не хочешь прогуляться?"~Шлатт~
Только вопросительно взглянет на тебя, не понимая, что тебе резко стало нужно от него.~Джи(ОС автора)~
С самого начала услышит твои шаги, и быстро одевшись сам пойдёт открывать дверь.~Феанор(ОС соавтора)~
Мне кажется, что он тот самый тип, который переодеваеться за секунду, из-за этого не думаю, что он как то отреагирует на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀 Reaction DreamSMP 🥀
Historia Cortaновый фендом-новые реакции, надеюсь вам понравится ✌🏻✨🌺