Реакция на то,что ты старший брат Атанасии

1.8K 55 5
                                    


Ты являешься старшим братом Атанасии, первенцем императора Клода и Дианы. Хорошо владеешь любым оружием, умён и хитёр. Ты полная внешняя копия своего отца. Но это только при чужих людях, с близкими ты очень добр и нежен. Носишь титул наследного принца империи Обелия.

Диана:
Любила тебя, ведь ты был её первым долгожданным ребёнком. Жалеет что оставила тебя и твою сестру совершенно одних. Надеется что ты как старший брат, сможешь защитить  Атанасию.

Клод де Эльджео  Обелия:
Любит тебя, ведь ты его сын от Дианы. Но после смерти любимой женщины, на какое-то время отдалился от тебя.И когда вы вновь встретились, ты был холоден к нему, как и он к вам с сестрой. Удивляется вашему с ним сходством.

Феликс Робейн:
Уважает и почитает тебя, ведь ты член императорской семьи. Да и он является твоим наставником.
Рад, что ты очень заботишься о своей сестре. Надеется что между вами так и не произойдёт вражда, как у вашего отца с его братом.
Один из тех, кто знает что твоя холодность, всего лишь маска.

Роджер Альфиус:
Ты наследник империи, конечно же он тебе подчиняется. Удивляется твоему сходству с императором. Пытается сблизить тебя с Дженнет, несмотря на то что девушка твоя родственница. Да, инцест это дело семейное.

Анастасий де Эльджео Обелия:
Ненавидит тебя. Желает как можно скорее от тебя избавиться, покуда считает угрозой для себя. Мало того, что ты хорошо обращаешься с оружием, так ещё у тебя огромное количество маны.Ты для него угроза, прямо как твой отец.

Пенелопа Джудит:
Не знает тебя, поскольку уже мертва. Но поверь если бы она была жива, то возненавидела тебя бы с первого взгляда. Ведь ты соперник её дочери за трон.

Лилиан Йорк:
Любит тебя как родного сына, ведь не только воспитывает тебя с младенческих лет, но и является твоей крёстной матерью по просьбе Дианы. Старается защитить тебя и принцессу от интриг окружающих дворец.

Иезекииль Альфиус:
С ним у вас холодная война.Ты не желаешь чтобы он и близко подходил к Атанасии поскольку считаешь его мутным парнем, который хочет использовать принцессу в своих корыстных  целях.
Он же не желает чтобы ты и близко приближался к Дженнет.

Атанасия де Эльджео Обелия:
Любит тебя, ведь ты её миленький старшенький братик. Ревнует тебя к Дженнет, поскольку ей как то непривычно с кем, то делиться тобой. Ведь ты всегда был рядом.Её поддержкой, отрадой и счастьем. Надеется, что ты о ней не забудешь.

Дженнет Маргарита:
Влюблена в тебя. Ты красивый, милый, хладнокровный. В общем ты  идеал мужчины для неё. Пока не знает что вы кузены, но когда узнает это не изменит её чувства к тебе. Как, впрочем, и твои.

Лукас:
С этим волшебником у вас тоже отношения не задались. Ты не желаешь чтобы такой высокомерный волшебник разбил твоей сестре сердце.Он же просто терпеть тебя не может поскольку, считает слишком заносчивым из-за твоего неплохого потенциала.

Реакции по Однажды я стала принцессойМесто, где живут истории. Откройте их для себя