Pov Аня
Привееееееет..... Сегодня я не иду в школу! И не только я! В общем,все по порядку.
Я,Ксюша,Маша и Оля решили вместо школы пойти по магазинам. Даа. И нас отпустили предки. Не удивительно.
И вот я уже валяюсь полчаса в кровати и не могу встать,а через 30 мин мне надо выходить. Мама тоже решила поехать с нами,но она пойдет по своим делам,а мы по своим. И вот она на меня уже орет,что она одетая,а я до сих пор не умытая. И вообщем я решила все таки встать и пойти умываться и одеваться. Я вложилась в 15 минут. Через 20 мин мы уже стоим на остановки с Машей. Я и Маша слушаем музыку,а мама стоит в стороне и делает вид,что не знает нас. Ибо мы еще подпеваем,а я еще и подтанцовываю.
Маме очень повезло,она села рядом с водителем,а мы пошли в кабину. ООООО,нас чуть не раздавили. А Ксюша с Олей сидят себе спокойно в конце и их ни кто не давит,а нас там с со всех сторон прижимают,да еще и кто-то орет на все маршрутку... Идиоты какие-то. Мне а ж трудно было дышать. Наконец-то мы вышли. ООО,это божественно. Хотя чего я жалуюсь? Все прекрасно,правда меня чуть не раздавила,ну да ладно! За то я не сижу на скучных уроках и не слушаю этих нудных учителей. Мы пошли по магазинам. В первом нам ничего не понравилось. Мы пошли в Универмаг, там мы пробыли в одном магазине полтора часа. Скажу честно,оно того стоило. Там столько классной одежды. Мы перемерили пол магазина и нам все понравилось. Я сто пудов вернусь туда еще. Мы не покупали пока ничего,мы тупо меряли. Потом мы пошли лазить по магазинам и искать мне кеды. В итоге пролазили 5 часов и ничего не купили. 5 гребанных часов. Я так долго никогда не ходила. Это ужас , но правда я не устала. Мы захотели есть и пошли в супер маркет купить круассаны,а еще мы купили торт и коробку конфет. Ибо мы решили завтра праздновать 8 марта. С классом естественно. Мы купили и пошли ждать Ксюшину маму ибо она не собиралась ходить с тортом... Дальше мы решили купить шампанское,но себе. Сразу все говорят,что нам его не продадут,но как же всем повезло,что у Аниной тети есть свой магазин и там есть шампанское. Вообщем мы пошли к тете за шампанским.
По дороге я встретила Дениса(Мой друг с которым я ходила на кикбогсинг) Правда он шел на другой стороне,через дорогу. И Маша предложила его догнать. Ксюша и Оля стоят и смотрят на нас с огромными глазами,а мы тупо уходим и прёмся за ним. Почему бы и нет? Мы его догнали ток через 10 мин. Как же он быстро ходит. Я решили,что просто сказать "Привет" будет как-то тупо. (АХАХХАА,ну да. Просто сказать привет,нынче- тупо)
Ну да ладно. Ну короче мы с Машей пришли к такому варианту- ударить его по голове. АХхахаха,ток Аня может вместо "Привет" -ударить по голове. Я его ударила и он поворачивается на меня с вылупленными глазами и тут же еще шире вылупляет глаза. Сразу было видно,что он удивлен.
-ОО,привет.
-Привет,шайтан,неожиданно?
-Да,но я рад вас видеть,все равно скучно.
-А куда ты идешь?
-Хочу купить себе грушу и спортивную сумку,а то моя порвалась.
-А,в том магазине есть мужские футболки?
-Ну да.
-Таак,все,мы с тобой
-О,хорошо.
Мы пошли в тот магазин. О господи Иссусе. Столько клевой одежды. АААААААААА, и женская и мужская и всё такое классное. Мы с Машей на одном месте естественно не стояли,а ходили везде и все смотрели. Как же тут клево,а я и не знала,что тут есть такие клевые вещи,да и вообще,не знала,что тут есть вещи. Он купил грушу,а нам уже 8 раз звонила Оля и спрашивала :"Вы где?" На 9 раз мы все же решили пойти к ним. Денис тоже пошел с нами ибо ему все равно было нечего делать,а с нами весело было. Вот мы идем к моей тете и толкаемся,а люди на нас смотрят с и обходят стороной. Ну и ладно. Не в первой. Мы решили оставить Дениса на улице,а то не дай бог еще все там подумают,что он не просто мой друг,а мне такого не надо. Потом хрен докажу,что он просто друг. Мы зашли и сразу на меня налетела бабушка с обнимашками. Конечно,не видела внучку месяц.Её можно понять.
-О,Анечка,привет. Какими судьбами?
-Здрасте,теть Оль. Да вот,хотим шампанское купить.
-Иди смотри и выбирай какое понравиться.
-Хорошо. О,здрасте тетя Галя.
-Привет,как ты изменилась..
-Не правда,я не могла измениться за несколько недель. Вы ж меня недавно видели.
-Та ты меняешь не по годам,а по неделям.
-Ахаххаа,не.
В кладовке я нашла какое-то шампанское. Мне все равно какое пить,поэтому покупаю это. Я отдала деньги и мы пошли на трамвай. О боже мой! Мы чуть 50 раз не разбили шампанское. Причем 10 из них я чуть не разбила об голову Дениса. Ну,а че он меня толкает и бьёт? Естественно,Аня тоже не стояла на месте. И била его еще больше и сильнее. Потом он отобрал у меня шапку и побежал,я его догнала и этой же шапкой избила. АХ-ХА-ХАХ,а те идут и ржут с нас. Ахренели,нет шоб помочь.... Мы распрощались с Денисом и пошли на трамвай. Я уселась,положила все пакеты на ноги и начала слушать музыку,но один наушник дала Маше. Я посидела всего 3 минуты ибо уступила место бабушке. Хотя я и дебил,но приличный. И не могу не уступить место... Она села и сказала чтобы я отдала ей пакеты. Я сначала отнекивалась,но все же отдала. Мдааа,какой-то не адекватный водитель нам попался. Я чуть не упала 5 раз... Мы с Машей слушаем музыку,подпеваем на весь трамвай и смотрим на разных мальчиков. Мы проезжаем Горный,потом замечаем в окне Ксюшу и Олю. Мать твою.АХ-ХА-ХА. Они нам машут шоб мы выходили,но двери уже закрыли и трамвай начал ехать. А мы с Машей до сих пор не можем успокоиться. Всё ржем и ржем. Мы решили выйти на следующей остановки и подождать пока они придут. Мы забрали пакеты и поблагодарили и пошли к двери,но ее не открыли. И мы быстрым шагом пошли к первой двери. Она единственная была открытая,но ее уже закрывают. И я крикнула на весь трамвай:" ТА ПОДОЖДИТЕ,МАТЬ ВАШУ!" Возле той двери стояли 5 классных мальчиков. АХ-ХА-ХА,Маша одному наступила на ногу,за что он ее дернул за куртку. АХ-АХ-АХ. Мы наконец-то вышли и Маша крикнула :"ДЕБИЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ!" Она что-то тоже прокричала,но я не слышала. Слышала только то,что те парни ржут. Трамвай стоял еще 10 мин,а мы ждем Ксюшу с Олей.
Мимо нас проходит какой-то парень и Маша такая
-А ну иди сюда,хороший мой.. И шампанским подманивает. И он поворачивается в тот момент. Ах-ах-аха и мы начали ржать. Потом проезжает парень лет 23 и подмигивает Маше,а она этого не замечает. Но потом когда он уже заезжал за угол, он смотрел на нас и посигналил. Ахаххаха,Аня лежит на траве и умирает от смеха, Маша еле еле стоит на ногах. Нет,Маша уже тоже лежит возле Ани и умирает от смеха. Потом пробегает какой-то малой и Маша орет ему:
-Давай,давай. Стартуй!!!!!!!!Быстреее!!!!!!!!!
Он показал ей фак 2 раза и побежал дальше. Подходят Ксюша и Оля и начинают с нас ржать и требовать чтобы мы объяснили им почему мы лежим на траве и ржем на всю улицу. Мы им рассказали и они тоже начали ржать. Мы поднялись,обтрусились и пошли ко мне. Я хотела отнести пакет домой. А дальше мы решили пойти к Оле и у нее пить шампанское.
Мы пошли через Ватутино,Ксюша с Олей вечно ноют,что у них болят ноги. У меня тоже болят,но я же не ною. Я захотела пить и мы с Машей пошли в магазин,а нытики сели на лавочку. В магазине не было простой воды,мы пошли дальше. Мы дошли до какого-то магазина и зашли туда,а там была одежда. Я померяла свитер и пару спортивных костюмов,но тоже ничего не купила. Мы выходим из магазина,а Ксюша и Оля уже чипсы жрут. Дальше мы пошли ко мне. Я хотела отпросится у мамы,но она спала и поэтому я тупо ушла. Мы еле еле доползли до Оли,но при этом мы еще и к Ксюше зашли. Ибо она захотела ночевать у Оли и ей надо было переодеться и взять рюкзак. Мы ее ждали 20 минут,в итоге пошли без нее. Но она нас догнала потом. Заползаем к Оле. И Аня сразу к холодильнику,а Ксюша с Машей на диван. Ксюша жарила гренки с яйцом, а я пыталась открыть шампанское. Ксюша на меня наорала,что я тип в доме открываю. Не дай бог что-то разобью и им будет хана. Ладноо,я пошла на улицу. Я сняла эту хрень железную и принялась за пробку. Ксюша хотела снять это,но не успела. Ибо я ее открыла за 1 минуту,но пробка улетела за калитку. А от двери и до калитки расстояние приличное... И мы опять начали ржать как кони. Мда,мда,мда. После двух бокалов мы все начали дико ржать. Кто с кого. Я с Оли,Маша с Ксюши.
О боже мой! НАМ НЕЛЬЗЯ ПИТЬ ШАМПАНСКОЕ!!!!!! Мы посидели полчаса у Оли,ну как посидели? Повалялись на стульях.Это только так можно назвать..... Маша упала возле двери и начала плакать от смеха. О БОГ МОЙ. Ахахаххахахах. Мы кое как вышли от Оли. Оля сама чуть не упала на ровном месте....
Мы с Машей сразу же пошли в магазин и я купила жвачку. И сразу пол пачки засунула в рот,так же сделала Маша. Пока мы шли,Маша чуть не упала 50 раз. Она идет,шатается и ржет и несет какой-то бред. Это надо было и видеть и слышать.
Я вспомнила,что договорилась с Денисом поиграть в Кс в 6 часов. Когда я зашла домой было 2 часа. Я рассказала маме половину того,как прошел наш день. Даже рассказала про шампанское и про Дениса. Она посмеялась и накормила меня. Я поела и пошла смотреть телевизор.
Я сама того не заметила как уснула,а проснулась я в 6.30.Фак,немного проспала,ну да ладно. Я не могла открыть глаза еще 20 минут.... И играть мне уже че-то не хотелось. Мама опять же смеялась с меня ибо я иду - иду, цепляюсь об ногу и падаю на кота. Ахаххаха. Грех не поржать, да тем более с дочери.
Я сходила в душ и пошла опять смотреть телевизор,но потом мне надоело и я забрала у мамы ноут и разговариваю с Наташей по скайпу. Сережа(мой отчем) такой:
-Аня,тебе какая-то машина звонила
-Кто??
-Машина или как там ее?
-Может быть Махина?
-ААА,да. Махина. А кто это?
-Ахаххаха,машинаа. Ахахха, Это Наташа.
-О божее. АХаххаха.
Я как-то придумала Наташе кличку-Махина и поэтому она в скайпе Махина. И все время когда она мне звонит,то Сережа говорит:
-Машина звонит!
Я его даже уже не поправляю. У ж больно-смешно это звучит. Уроки я еще даже и не начинала делать,но думаю сейчас начну.. А то я скоро усну и завтра опять не пойду в школу. Конечно можно не пойти,но думаю Женя не выдержит этого и обидится или умрет от скуки....