3 глава . Скукота

4.4K 202 6
                                    

Pov Аня 

Проснулась в 10 часов и поняла,что я проспала. Лежу и думаю,идти ли в школу или нет. Та ну нафиг эту школу. Лучше поваляюсь по дольше и устрою день - фильмов. Равно в 11 я только встаю с кроватки. Душ,еда и все дела. 

Оделась,пошла по магазинам. Если решила устроить день фильмов, то надо купить много еды.  Думаю,пройтись пешком или попросить папу отвезти.Та ладно, ноги есть че ж не пройтись-то.

Мдаааа,Аню в магазины пускать нельзя! Накупила себе много чего. Так как у меня слишком много было пакетов и они были тяжелые я поехала на такси. Чего я только  не купила... Даже купила колбасу. Ну,а что? Вдруг захочется,а в доме нет колбасы!? 
Отдала деньги таксисту и захожу домой. Ну как захожу? Залетаю! 
-Маам? Маам?

Дома не кого нет. ПРЕЛЕЕСТЬ
Подогреваю попкорн и выбераю фильм. 

Я решила посмотреть Дивергент и Папе снова 17. 

О боже моой. Дивергнет- какой классный фильм,он божественный!!!!!! Папе снова 17- тоже норм,но Дивергент лучше.
Надо написать Жене, а то я не пришла. Думаю, она меня завтра
убьет.

Pov Женя
Эта падла,сегодня не пришла. Я на нее очень зла. Это был да такой степени скучный день,что я чуть не умерла от скуки,а всё потому,что кое -кто не соизволил явиться в школу.  О,кто написааал. Сама Анна. Нее ну ахренеть,она не только не пришла в школу, она еще и накупила много жратвы и смотрит фильм. Вот падла. Ну не че,не че. Завтра я ей устрою,сладкую жизнь!
Хммм,а может завтра не пойти в школу? Пусть помучается в этой скукатище без меня! МЕСТЬ!

Точно,я гений! От пусть завтра сидит одна и скучает. 

Вопреки Всему🙈😼Место, где живут истории. Откройте их для себя