Алко-мяу

60 3 3
                                    

Предупреждаю сразу.  Вчера пили и так ,как я еще не сильно отошла . Могут быть ошибки и много чего другого . Сразу извиняйте ) 

Утро началось с того,что я проспала немного . Но я никогда не паникую . Такая встала "на расслабоне" пошла в душ  ,так еще и голову помыла ...  А я стараюсь сейчас волосы не сушить феном , жду пока они сами высохнуть . ну вы сами понимаете ,как это долго ) Так вот  . продолжаю сборы... МЕДЛЕННО И НИКУДА НЕ СПЕША. Пока накрасилась ,пока Вк посидела ,так еще и покушала . А я ну очень редко ем утром . Но хочу приучить себя завтракать... 

Ну что ж вышла . Пошла на автобус .  Опоздала я где-то на полчаса ,но я решила не идти в кабинет)  А пошла к 4 курсу . Пить кофе с шоколадкой и смотреть фильм) 

( Я на самом деле хорошо учусь и  все преподы меня любят. Но я очень ленивая и лень иногда ходить на пары

А вот 2-3-4 пару я провела на репетиции. У нас в понедельник концерт ,посвященный выпуску 4 курса . Называется Дебют Мчсника 4 курса ( конченное название ,согласна)  

Но с 3 курса взяли только меня выступать ) ООО . Я думаю ,что еще про понедельник я тоже напишу ) ибо будет много чего веселого и интересного ))) Мы будем пить во время  репетиции и концерта:D Ну страшно же выступать ) А так расслабимся и концерт получится по лучше ) Если будет что рассказать ,я обязательно вам тут все опишу ) Если вам интересно то и немного сценария сюда вставлю ) 

Так вот . Мы уже договорились ,что будем пить ,где будем и кто будет . Впервые все ждали не выходных ,а ждут понедельника) 
После репетиций я поехала домой , дома ничо интересного . Тут звонит Оля ( мы не гуляли где-то дней 5 , ибо на улице прохладно и ветер холодный.  А я не люблю такую погоду и мы поэтому сидели дома) Звонит и говорит ,что седня хорошая погода и поэтому мы точно пойдем гулять .  Я ж такая окей, типо ,через час уже выйду . Ну вышли мы как обычно.   В  семь часов. Пошли гулять и сразу пошли в магазин .  У нас есть только один любимый магазин и нас там уже все знают . И как только мы заходим все внимательно смотрят на нас  и ждут, к какому отделу мы же подойдем и сразу все здороваются с нами ,даже директор)  Если у нас нет настроения мы покупаем чаёчек . Ну а если есть ,то идем в алкогольный)  

 И шо вы думаете? Я подошла за чаем,ибо у меня в планах не было седня пить . Ток хотела сказать ,чтобы сделали чай. Так подходит Оля и за руку меня тащит в алкогольный . А  я начала выделываться,говорить шо не было этого  в планах. Она было краткой ,сказав ,чтоб я не моросила и напомнив ,что седня пятница . Ну что сказать? уговаривать сильно долго меня не пришлось) Мы взяли пока по баночки и пошли за наш столик.  Там ничо такого интересно не происходило . Просто сидели,пили,разговаривали и слушали музыку. ну нас уже подставило . Я не хотела идти,дальше пить . Но Оля все же уговорила меня . Мы пошли снова в магазин и купили типо блейзера ,но вкуснее. Я просто не хотела сильно напиваться.. АГА. Кто же знал .что эта шняга так вставит ... 

Мы пошли снова на столик . Там к нам подошли знакомые .Они пили свое ,а мы свое .   И знаете . Нас так вставило ,как никогда... Знакомые ушли . А Оля начала  бегать во круг стола ,кричать ,что у нее очень много энергии ,Господи,я там под столом валялась . Так было смешно . Мы решили пойти домой,ибо  я ну очень замерзла . Холодно все же на улице было . Но шли мы ОЧЕЕЕНЬ долго . Надеюсь ,нас никто не видел. Ибо мы кричали ,вроде бы.что-то,но я не помню что . И всю дорогу Оля уговаривали меня продолжить пойти пить .  ВОт мы идем-идем и тут бах . Оля падает в кусты и так получилось ,что она и меня потащила за собой . Ептвою.. Я думала , умру там от смеха . Встать мы не могли минут пять . Ибо было очень смешно ... Я не понимала,что происходило.. . Оля была в хлам.. Да и я не сильно от нее отстала. 

Вот мы уже подходим к моему дому. Оля начинает орать на меня .,чтобы я не шла домой,а шла с ней . И спустя час . Я сдалась и написала маме смс,что я остаюсь у Оли . Но при этому ,смс я писала опять в кустах . Так получилось ,что мы шли-шли ,потом остановились, разговаривали и бах и мы снова на траве .где-тов кустах . Слава богу там уже людей не было и никто не видел . Написала я  маме и мы пошли дальше к Оле . решили ,что ща придем ,покушаем и пойдем в магазин . Ага. мы прошли пол пути . Оля позвонила маме и сказала .что  сейчас придет и уйдет . Я не поняла сначала. Ибо она ж уговаривала пойти к ней. Такая останавливаюсь ,спрашиваю куда мы пойдем. Она сказала,что мы будем пить где-то на улице ,на лавочке и ночевать тоже там . Типо она уже так с кем-то делала . Я на минуточку ахренела . Такая . Извините,но сейчас не лето ,чтобы так делать . И к тому же, это рискованно . Я уже говорила вам ,что у нас есть коменданский час и все должны придерживаться его . А Олю не волновало не то не другое . Мы полчаса разговаривали и я все же решила вернуться домой. Ибо мне незя болеть ,в понедельник то выступать . Да и к тому же .Жизнь меня не готовила к тому,чтобы ночевать на лавочке . Я пришла домой . Смотрю ,а мама спит . Значит она мое смс не видела . И я решила удалить его  с ее телефона ,чтобы не было лишних вопросов . Типо " че я написала,что буду у Оли,а сама дома" . Она б точно тогда догадалась ,что мы напились... И мне пришлось ползти тихо к дивану и очень осторожно вытащить телефон . Моя мама просыпается от малейшего звука .Это было очень опасно и смешно . Наверное прошло минут 20 ,как я пыталась все это сделать . Хотя там работы на минуту. но надо же ТИХОО. ну я все сделала,удалила и что вы думаете? Я не положила ее телефон Аккуратно . Я просто кинула его на подушку рядом с мамой. Но она не проснулась ) И слава богу . А -то , предполагаю ,что от меня не ромашками пахло ....
Хахаха. А ща Оля проснулась и сказала, что очень хорошо. Что я на половине пути передумала идти за водкой. Господи. Как смешно же
Ну. Вот так прошла моя Пятница ) Страшно представить ,что будет сегодня. Ибо Сегодня приезжает Полина и уже сказала,чтобы мы с Олей не строили планов , она уже все решила за нас ... Видимо ,мы снова седня пьем... Пожелайте мне удачи) Надеюсь,вам было интересно ♥ 

Вопреки Всему🙈😼Место, где живут истории. Откройте их для себя