глава 7

2.2K 107 0
                                    

Pov Аня
Четверг... Самый отстойный день! Сегодня такие хреновые уроки,что почти весь класс ищет как избежать школу! Кто-то отпросился у предков,кто-то просто прогулял без ведома родителей,а кто-то тупо идет в школу на растерзание учителей. Погода сегодня отличнаая!!!  Белый снег,нет ветра,нет мороза! Только снег и только теплые лучи солнышка от которого снег блестит.
Настроение у меня хорошее, для школы не пойдет! Я отпросила у мамы и решила ей немножко помочь по дому,а потом пойти погулять!  

Я помогла маме решила пройтись по магазинам.  Оделась и пошла с улыбкой до ушей.  Я нифига не купила,ну да ладно. Я проходила больше часа, много ходить по магазинам не люблю,не моё это! Потом мне жутко повезло! Когда  я стояла на остановки,я встретила Анжелу(моя подруга -детства) и мы пошли в пиццерию. Это была отличная идея ибо хоть я и проходила всего полтора часа,но ноги жутко болели и я хотела есть!!!!!
Мы заказали пиццу с грибами и ананасом и по соку. Сидим и болтаем обо всем на свете. 
 Замечательный день! Кто-то сидит и мучается на уроках,а я жру пиццу в приятной компании. Ну разве не сказка? Отличная погода,отличная еда,отличная подруга- безусловно СКАЗКА!!!!!
Инетересно,что там Женя делает? Ибо знаю,что она тоже не пошла в школу! 

Pov Женя
Отличный день, чтобы не пойти в школу. Как я говорила раннее, в четверг уроки просто ад! Проснулась я в часов так 12, и сразу-же включила мультики! Какая Женя и без мультиков? Я включила симпсоны и смотрела с большим удовольствием. 

Только вот покушать, я то забыла! Нужно подкрепить свой животик. Я съела бутерброд, два печенья , и кофе с молоком. А позже мне захотелось батончик! Но как всегда у меня его не-было, но я не унывала.. А оделась и пошла в магазин, потратила деньги на-5 батончиков, и вернулась с радостной душой! 

Дальше мне стало плоховато, и я лягла спать. Поспала два часика, и проснулась прям под ужин! Не день, а расслабление!

Вопреки Всему🙈😼Место, где живут истории. Откройте их для себя