1 глава

11.1K 294 15
                                    

Pov Аня

Дззз.

О неет,опять этот надоедливый будильник. Как же я ненавижу школуу. Но деваться некуда,надо вставать. Я встала, пошла в ванную.

Как всегда проснуться мне поможет душ. После всех ванных процедур я решила позавтракать.На кухне как всегда вкусно пахнет. Что ж приступим к самому приятному. К едеее.

Пожалуй пора рассказать немножко о себе. Я Аня,мне 14 лет, я учусь в 8 классе,а так же хожу на бокс. У меня сложный характер. Я не жирная и не скелет. У меня прекрасные зеленые глаза. У меня есть некие лучшие друзья. Рома,Маша и конечно же Женя(Женза) с Женей я больше всего общаюсь.

Она ахрененная. Первое что бросается в лицо,это ее серо-голубые глаза*-* у нее длинные волосы и такого же цвета как и у меня.

Мы сидим за одной партой. Ну как сидим.... Я не думаю,что это можно так назвать. Мы делаем все что угодно,но спокойно сидеть вместе не можем. В школе мы любим много смеяться, а так же бесить учителей и подкалывать учеников.

Учимся мы нормально. Мозги у нас есть,но мы редко ими пользуемся.

У нас с Женей много общего. Мы обе любим много есть,много спать. Правда Женя в еде меня перегоняет. Она настоящий проглот! Мы два идиота,нас понимают немногие. Не каждому это дано.А самое главное то,что мы еще и лохи по жизни .Вечно позоримся. Так же бывает такое, что мы делаем одно и тоже,в одно и тоже время не зная того,что мы делаем это одновременно,только потом узнаем об этом.

У нас есть клички) я Анза(Аня +коза) и Макдакерная падла. Женя-Женза,чебураха и шашлык-ниндзя. Ладно,закончим с знакомством .Я поела,допила свой чаек и пошла одеваться и складывать  свой рюкзак. Одеваюсь я потеплее ибо знаю,что мне придется долго ждать эту чебураху.

Я собралась и пошла к Жене. Как всегда,по дороге к ней,я упала и вот уже я стою и жду ее целых 8 минут.

Брррр,как же холодно.

ОО,наконец-то этот шашлык выползает из своего королевства.

Мы пошли в школу.

От Жениного дома до школы минуты 5,но за эти 5 минут обязательно что-то случится! ибо мы кто? правильно- ЛОХИ!!!!

Вопреки Всему🙈😼Место, где живут истории. Откройте их для себя