Глава 21

776 39 1
                                    

Pov Аня

О господи боже мой.  Ну чем,  скажи мне,чем я заслужила такое наказание?  Так меня никто и никогда не будил. 

Я проснулась от того, что почувствовала что-то очень холодное и то, что кто-то орал мне на ухо.  Я сразу поднялась и какого было мое удивление, когда я увидела Машу в куртке и в моей кровати...  Сказать, что я была в шоке...  Это не сказать ничего! 
-Маша, мать твою, что ты тут делаешь?  Как ты тут оказалась?  И почему твою мать ты в куртке?
-Сплю!  Мне холодно,  я только что пришла!  И мне скучно
-Бляяять.  Ну за что мне такая подруга? 
-Вставааай, Лоприкон хренов.  И завари мне чай.
- Дай поспать или я тебе голову оторву
-Вставааай.

И она начала присмыкаться ко мне.  А она ведь вся холодная.  Это было ужасно!!!!! И  я сдалась.  Я встала и пошла умыватся и заваривать этой корове -чай. 

После всех процедур я пошла к Маше, но далеко идти мне не пришлось.. То, что я увидела меня очееень удивило. Я открываю дверь и вижу, что  эта корова валялась на полу, каталась по нему,а через 10 минут она взяла моего тигра( большая игрушка)  и начала на нем скакать,та даже насиловать!!  Но через три секунды она превратилась в нормального человека. Как думаете почему?  Конечно из -за того, что ей позвонила мама.  И после звонка, от нормального человека ничего не осталось.

И мы пошли пить чай.  Ну как мы?  Я пошла,  а она поползла.  Идиоот...

После 30 минут с этим дебилом, я решила  что пора идти и собираться в школу.  Нулевой урок я проспала, ну да ладно.  Не в первые....

Мы пришли к первому уроки и пошли на английский.  Там была моя Женза она мне подарила фенечки.  И теперь у нас одинаковые фенечки, которые мы не снимаем.  После Женя начала меня бить по жопе....  причем рядом стояла наша классная.. 

Ну вот почему у всех нормальные подруги, а у меня ненормальные психи?!!  Идиоты!

У нас должно было быть 7 уроков, но у нас  отменили последние два.  Ксюша предложила пойти покататься на роликах во дворе школы.  Некоторые согласились,но мы с Женей решили пойти ко мне.  Я не захотела кататься  из-за того, что я вчера каталась на роликах и у меня ужасно болели ноги. 

И да,  не удивляйтесь.  Знаю, сейчас зима, а мы уже катаемся на роликах...  Но у нас хорошая погода и давно нет снега.  Почему бы и не покататься?  Весело ведь. 

Ну так вот.  Мы с Женей пошли ко мне. 

Женя сразу села за ноут и начала играть в Кс.  О бог мой!  Она мне чуть стол с ноутом не разбила.  Я на несколько минут пожалела, что у меня на кухне стоит стеклянный стол.  А поскольку Женя еще тот рукажоп, то от нее можно ожидать многово.  Потом мы заварили "Мивину " и ели, а еще и фотографировались.  Это было чудные фото.  После мы снимали видео как мы танцуем.  Сразу видно, что мы идиоты.  Оказалось, что не только руки у нас не с того места растут,  а еще и ноги.... 

Под вечер мы узнали, что завтра не будет алгебры!  И мы не будем смотреть на эту ужасную морду директора и не будем слушать, что мы такие тупые....

Это был точно наш с Женей день.  Хоть и утро было ужасное.  Это утро я точно не забуду...

Вопреки Всему🙈😼Место, где живут истории. Откройте их для себя