Pov Аня
Привет всем. Наконец-то я пишу главу. Да-да, это совершилось. Всем шампанского. Так как были каникулы,то Аня отдыхала от всего. Я даже ничего не читала,а это большая редкость.
На каникулах много чего происходило,но половину я забыла. Ну бывает,не бейте меня...
НО я помню выходные и именно их я и буду описывать сегодня.
Суббота
Сегодня я проснулась в 10,но лежала до 11. И только в 11 встала,ибо в 12.30 мне надо было выходить. Спросите куда? Не поверите,Аня решила погулять с почти незнакомыми людьми! Скажу честно,такого еще не было. Ну если не считать того,что там мои друзья приводили своих друзей которых я не знала. Но в это раз совершенно незнакомый. А теперь все по порядку, а то я сама себя не понимаю.
Неделю назад
Сижу я значит спокойно в вк, читаю всякие новости и тут заявка в др,смотрю один общий друг,ну думаю добавлю.
-Привет
-Привет
-пока
-пока
Тут я немного была в шоке,но сразу через минуту пришла в себя.
-Хм,странно.
-Что странно?
-Да все.
-Согласна.
-А ты тип девушка Дена?
А тут я вообще ахуела. Кто не знает,Денис- это мой друг, с которым я познакомилась когда пошла на кикбоксинг.
-Что? Кто тебе сказал эту чушь?
-Денис
Я даже не знаю как это комментировать,ибо у меня тогда просто напросто не было слов.
-Ахеть
-Что такое?
-Ну как бы не каждый день мне говорят,что у меня есть парень и это Денис.
-Ахахах,ну вот и я охренел. Как бы ты и Ден, это очень странно
-А почему странно?
-Ты с ним в живую общалась?
-Ну да,вместе ходили на тренировки.
-ММ.кикбоксинг.
-Именно.
Вот так начиналась наша "дружба". Мы общались до 2 часов ночи и уже придумали друг другу клички. он "Извоащенский маньяк" и да,именно извОащенский, это не отпечатка и не ошибка. А я "пошлячка". Хотя я ему ничего такого пошлого не писала. Это немного странно,ну да ладно.
Каждый день он меня уговаривал пойти гулять и по писал это предложение по несколько раз.
Через несколько дней я все таки согласилась. Подумала тип: Ну лан,схожу,погуляю. Надо же к людям выходить. Да и новое общение никому не помешает.
Мы договорились встретится возле парка в 13.00.
Суббота.
И вот я кое как решила встать и пойти в душ.
Естественно после душа я решила поесть. Как же без еды? Правильно! Не как.
12.00. ОО,у меня еще времени дохренища. Можно в вк посидеть.
В 12.25 я решила все таки пойти и одеться.
Одела джинсы,футболку и мастерку. На улице тепло,но все таки я взяла с собой куртку. Как раз в 12.30 я уже выходила из дома.
Идти прилично. Слава богу я не забыла наушники.
Дошла за 25 минуты. Ну нормально. Решила купить себе кофе,ибо я не могу без него, так же как и без еды и без Жени. Мда,я умею приводить примеры....
Как всегда, я купила кофе,но немного разлила и причем в магазине. Мне немного стыдно. Вышла с магаза,никого нет. Ну как бы есть,но его я не вижу. Решила пройтись до детской площадки. Потом пошла на остановку,села и начала разговаривать по телефону.Разговаривала с Машей и пригласила ее с нами погулять,ну,а почему бы и нет?
ААА,вы ж не знаетее. Да, я помирилась с Машей. Как и все. Ну не могу я обижать долго на человека который мне дорог.
После 30 мин я прекратила с ней разговаривать. И услышала свое имя.
-Аня.
-Ты давно тут стоишь?
-С самого начала разговора,не хотел перебивать.
-А ты знаешь,что подслушивать не хорошо?
-Ну разговор интересный,как не подслушать?
-Ох,лан. Пошли, я куплю еще кофе.
-ОО,не буду близко к тебе подходить.
-Правильно.
Все из-за того,что я как-то пролила кофе на одного чувака и теперь он боится,что я пролью на него. Да я б с большим удовольствием это сделала,но пока не буду. ДОБРАЯ СЁДНЯ.
Мы пошли. Тут Витя(так зовут этого чувака) заметил своего друга(Паша). Он хотел проломится в маршрутке,но там было ОЧЕНЬ мало места и когда увидел нас,то психанул и вышел. Потом оказалось,что у него и денег не было на проезд. Видимо не только Аня-лох.
Мы пошли в парк. Они там обсуждают все на свете и меня тоже. Я разозлилась и стала подходить к Вите,чтобы пролить на него кофе. Видимо он понял,что я хочу и убежал. Паша очень странно на меня посмотрел и я рассказала ему из-за чего тот убежал.
Вот мы уже почти в конце парка,мы захотели посидеть,пошли на лавочку,но сразу увидели огромную и злую собаку и она была не привязанная. Мы с Пашой ахуели. Оказалось,что он очень боится собак,а я? Меня собаки кусали 6 раз. Вот реально 6,а может и больше. Я настолько дебил,что после всего этого,я даже не боюсь их,но что-то мне подсказывало,что надо сматываться. И мы быстро от туда ушли.
Парк еще не работал,очень жаль. И тут Паше приходит гениальная идея.
-Ань,а давай мы тебя покатаем на той качели?!(ВИХРЬ)-это крч такая хрень,как карусель,но для взрослых. Я так поняла,что они хотели достать сидушки из спец.хрени и покатать меня.
-Пф, давай.
-Ты серьезно?
-Эм,да.
-То есть,если мы сейчас достанем эти хрени,то ты не скажешь всё я передумала и не убежишь?
-Эм,нет.
-О,пошли.
ХАХАХА,я долго ржала. Когда мы подошли к Вихрю, это специальная хрень,в которой эти фигни - была очень высокая и очень сильно перемотанная.
-О,облом,Аня.
-Мда,вижу. О,а пошлите на Веселые горки.
-Го.
Нам делать было нечего и поэтому мы пошли лазить по этим "веселым горкам"
Но через 10 мин я увидела что к нам идет какая-то тетка.
-Паш,смотри. Это не к нам?
-Точно к нам,смотри как уверенно и быстро идет.
-Ахахха,сваливаем.
Ага,конечно. Прям так быстро мы свалили...
-Молодежь,а ну стоять.
-Только не бейте.
-Вы чего мне качели ломаете?
-Вы че? Там все нормально! Ничего сломанного нет! Честно. Можете проверить.
- Ну хорошо. Приходите в следующую субботу,мы открываемся и будет день Птиц.
-Обязательно придем.
-Смотрите мне,ничего не ломайте!
-Хорошо.
Через 20 мин пришла Маша и мы пошли на детскую площадку. Почему бы и нет? Мы тоже дети..
И тут началось веселье.
Там крч были малолетки. О боже,такие дерзкие. Мы ржали с них во весь голос.
Вообщем: Паша и Витя специально бесили их,а они на них нападали,били,обзывали,песком кидали. Веселье вообщем.
Я такая:
-О, я смотрю вы себе невест нашли.
-Конечно,сразу так. Только пришли и уже вешаются тут на нас.
-Ахаха,запали.
-Естественно.
Они устали и сели к нам на лавочку,а мы с Машей сидели,ржали с них и щелкали семечки. Они тоже потом начали есть их. И тут подходит самая дерзкая малая.
-Че вы мне тут сорите?
-А че ты такая дерзкая,а?
-Так,Девочка молчи!
-Ахаха,хорошо.
- Я не поняла,что вы мне тут нагадили?
И так 20 мин. Парни ее там обсирали,а мы норм,сидим спокойно, всего лишь угораем на всю площадку.
-Так,девочки,сядьте пожалуйста на ту лавочку.
-Хорошо.
-ЭЭЭЭ,не. Сиди,Ань,сиди.
-Так,отпусти Аню!
Меня и прогоняли и не давали уйти. Это капец какой-то. В итоге я убежала от них на другую лавочку. Не прошло и минуту,а Паша и Витя уже сидели возле нас и мы продолжили есть семечки. Тут подходит опять эта Катя(малая)
-Та вы заебали,хули вы мне тут мусорите везде?
-Так,Кать,иди катайся.
-Хорошо,Ань.
Как хорошо когда тебя слушают.
Нет,ну нам не дадут нормально посидеть. Тут подходит к нам какой-то пацан,походу из ее компании.
-Вы ее лучше не злите.
-А че?
-Ну это как бы ее территория.
-Как бы- это главное слово. Теперь и наша.
-Ну посмотрим.
Мы просидели еще пол часа,а потом разошлись,ибо Вите надо было в музыкалку,а Паше домой.
Мы с Машей пошли к нам на школу. Там как всегда была Ксюша,Влада,Оля,Пончик.
Кстати:Наташа влюблена в Пончика. О боже мой. Это надо было в такого долбаеба влюбится. Я еще раз убедилась,что у нее отвратительный вкус. Мы начали играть в мячик. ВЕСЕЛЬЕ. Не,реально весело было.
Вообщем домой я пришла где-то начало 7. Ноги ппц как болели,но за то денек норм.
Жаль,что я написала всего половину. Если бы у меня было больше времени и сил,то эта глава была бы огромной,но Аня очень ленивая.
Хотя,лучше такая,чем никакая. Верно?