-Чувак у неё родители умерли,ты бля нормальный.-На это Хёнджин ничего не ответил а лишь взял телефон и начал звонить контакту "Сестра💩"
Гудки
1гудок
2гудок
3гудок-Ало?
-Ало Йедж это правда что у Суджи родители умерли?
-Да,ты бля что-то ей сказал?Придурок я так и знала.
-Йедж помоги пожалуйста как извиниться перед ней,что ей купить,какой подарок,и что она вообще любит?
-Может ей новый телефон или компьютер купить?(хочу сказать родители Хёнджина богаты а, Йеджи обеспечивает сама себя в кафе.Квартиру ей подарили Родители Хёнджина)
-Ну дорогих подарков она принимать не будет.
-А что тогда примет?
-Знаешь ты щя говоришь про какие то так телефоны компы а её внимание можно получить одной карточкой.
-Всм карточкой?
-Долго рассказывать Ты знаешь кто такой Чхве Бомгю?
-Она мне говорила про него.
-Ох Господи даже тебе она успела рассказать про Бомгю.
-Аха
-Карочи забей в гугле группу TXT заходишь в покупки и покупаешь что-то из их мерчей. Бедная Суджи она себе не может позволить
-Братан забей в гугле группу каких-то там TXT.-Обратился Хёнджин другу.
-Ладно Хёнджин я пошла веселить Суджи а то она грустная ходит я пошла.
-Ладно давай спасибо тебе.
-Вот братан нашёл.TXT — южнокорейский бойзбенд, сформированный в 2019 году компанией Big Hit Entertainment. Группа состоит из пяти участников: Субин, Ёнджун, Бомгю, Тэхён и Хюнин Кай. Дебют состоялся 4 марта 2019 года с мини-альбомом Dream Chapter: Star.-Начиная читать биографию группы говорил Феликс.
-И чё в них Суджи нашла,я же красивее привлекательнее их.
-Ой хватит ревновать.Бесишь уже,так вот заходим в покупки и на держи.На следующий день
Пов Суджи.
Я проснулась с мыслями что ненавижу школу.
Умылась,хочу сказать я вообще не крашусь ненавижу краситься у меня из косметики есть только блеск для губ и крем всё,но вот Йеджи другое дело,оделась одела я вот это.
Это наша школьная форма,ну есть и другие виды но я одела вот этот.Йеджи уже в школе завтрак приготовлен я пошла будить Сону(он спит на кровати а я на полу).
-Эй малыш Сону просывайся.-Начала трясти я его.
-Сону,Сонууу просывайся малыш.Ты должен покушать,давай вставай а то я опоздаю.
-Встаю.
-Иди умойся а я пойду нагревать твой завтрак.
-Хорошо.
Я нагрела завтрак Сону.А Сону тем временем пришёл.
-На держи приятного аппетита.
-Спасибо и тебе.
Мы вместе кушали и я решила спросить у Сону.
-Сону ты хочешь пойти в школу учиться?
-Если честно я не знаю.
-Заведёшь новых друзей подруг и может и девушку😏😄.
-Думаю да надо попробовать.
-Тогда я сообщу сегодня директору а вечером пойдём покупать тебе форму и одежду хорошо?
-Нуна не надо мне одежду покупать.
-Так Ким Сону я тебе говорила что ты теперь мой младший братик а я твоя сестра.Прекращай давай.
-...
-Всё Сону дверь никому не открывай,ключи у нас с Йеджи есть,Если будет скучно у меня на столе лежит бумаги карандаши можешь порисовать ну или можешь посмотреть телевизор.
-Нуна я нарисую тебя.Пока удачи.
-Пока.
Я вышла из квартиры и пошла в ад который называется школа. Я села на своё место и знаете что самое ужасное рядом сидит Хёнджин.В коридоре я увидела Феликса но ни как не смогла найти Йеджи.Я подошла в Феликсу.-Привет Ликс,можешь сегодня посидеть со мной?
-Привет хорошо но почему?
-Я не хочу сидеть с Хёнджином я карочи обижена на него.
-Извини Суджи но я сегодня сижу с Йеджи.
-🗿(выражения лица Суджи)
-...
-Вы с каких пор встречаетесь?
-Не встречаемся мы.
-Ну тогда с каких пор ты втюрился в мою подругу?
-Да не люблю я Йеджи,отстань от меня.
-Иди в жопу понял.Всё настроения испортил пидор недоделанный.
-Я всё слышу.-Сказал мне Ликс
-А мне плевать.Вот я уже в классе и вижу Йеджи который увлечённо рассказывает Хёнджину что-то.
-Привет.-Сказвли вместе родаки.
-Пока.-Сказала я потому что держу обиду на двоих.
-Что случилось Суджи ты обиделась на нас?-Говорила рыжая подруга.
-ДА и не разговаривайте со мной поняли.Урок начался и очень медленно закончился.Всё это время Хёнджин пытался зоговорить со мной на что я игнорила.Я пошла гулять по школьному двору и директор объявляет что УРОКИ ОТМЕНЕТЫ АААА я так рада.Я быстро пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в мыслях только ОНА
Фанфик-Если ты меня тут оставишь я умру... -Пока *Живи счастливо нуна💕🥺*